Отказ в посадке из-за ребенка - как защитить свои права в аэропорту Пулково?

• г. Екатеринбург

Будьте добры помогите пожалуйста как быть в такой ситуации: " Мы пришли в аэропорт Пулково, около аэропорта в такси ребенку нашему стала плохо и она срыгнула и испачкало все. Мы зашли прошли регистрацию, после в уборной аэропорта детей переодели в чистую одежду. Подошли нас не впустили в самолёт что нам делать? Так как по моему мнению тут нарушаются наше права!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не пустили в самолет по какой причине-опоздали? Или из-за грязной одежды?

Спросить
Зариф
05.12.2021, 13:09

Отказали в посадке на рейс из-за закрытых дверей - как доказать свою правоту и компенсировать убытки?

У нас такая ситуация. У моей семьи был рейс Самара Душанбе вылетающий в 22:20. Мы заблаговременно прошли регистрацию но из за того что детей нужно было покормить мы находились в комнате матери. Регистрация заканчивалась в 21:45 в 21:55 мы подошли к пограничной зоне двери ее были закрыты по инициативе авиакомпании и аэропорта и нам отказали к прохождению таможни и в самолет. На вопрос представителей администрации аэропорта и авиакомпании утверждают что вы опоздали, хотя та самая администрация записывала наши данные в журнал о нашем присутствии в комнате матери и ребенка. Так же авиакомпания и администрация аэропорта даже не вызвала нас по информационному столику для прохождения пограничной зоны. Самолет сам задерживался и посадка там была до 22:40 а улетела в 23:00. Скажите мне куда мне обращаться с иском и имеет ли право авиакомпания и аэропорт не впускать в пограничную зону и в самолет если посадка еще продолжалась?
Читать ответы (3)
Юрий
08.08.2016, 22:19

Как правильно поступить со смартфоном, найденным в международном аэропорту

Как с юридической точки считать такую ситуацию. В международном аэропорту мною был найден сотовый телефон эйпл, я его взял, что бы отдать сотрудникам полицыии, или аэропорта. Случайно отключил. Аэропорт не покидал.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
16.12.2018, 14:24

Задержка вылета чартерного рейса приводит к проблеме с пунктами следования и билетом на рейс Аэрофлота - к кому претензию писать?

Ситуацыя следующая... должны лететь чартором с вахты. Аэропорт куду летим не принимает изза метео и не отправляет. Наш чартер не может вылететь за нами. А на утро 7.00 у меня бил 5 т аэрофлот из тогоже аэропорта. Изза этой задержки я не успею на свой самолет. Потому что как откроют аэропорт... самолет улетит. А наш чартер другой авиокомпании только вылетит за нами. В аэрофлоте билет не возвратный. И без обмена. Кому притензию писать? Аэропорту или авиакомпании чей чартер.
Читать ответы (1)
Полина
10.02.2016, 11:23

Пассажир предотвратил аварию и сам дошел до аэропорта за рулем такси - можно ли привлечь водителя к ответственности?

Сегодня произошла такая ситуация - вызвали такси для отца подруги - ехать в аэропорт. По дороге водитель уснул за рулем. Пассажиру удалось вовремя выкрутить руль и предотвратить дтп. Далее пассажир сам сел за руль такси и доехал до аэропорта, водитель ехал на пассажирском сидении. Поездку пассажир все-таки оплатил. Есть ли возможность привлечь таки к ответственности? Если не было дтп, повреждения имущества и в аэропорт не опоздали.
Читать ответы (1)
Филипп
15.01.2015, 16:39

Каковы правила регистрации пассажиров при длительной задержке рейса в аэропорту?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2016, 08:18

Как и куда составить заявление на работников аэропорта по поводу полученной травмы в зале ожидания и возможное

Как правильно и куда составить заявление на работников аэропорта, где я получила травму руки (перелом). Травмировалась в зале ожидания, после того как прошла таможенный контроль. Перед посадкой в самолёт, упала через металлический выступ, который торчал из скамьи. Прошло 1,5 месяца. Рука болит. Возможно потребуется операция. Хочу, чтобы аэропорт оплатил лечение и возместил компенсацию морального вреда. В аэропорту должны быть камеры наблюдения, по которым, наверное, можно подтвердить данный факт. Как долго хранятся записи и могут ли их своевременно стереть?
Читать ответы (1)
Игорь
17.03.2017, 19:34

Некорректное списание средств - Могу ли я отсудить деньги за роуминг?

Зравствуйте 10.03.2017 вылетел из аэропорта Пулково после 2:00. До этого времени находился около трех часов в аэропорту. У меня сотовая связь мегафон с.з.-безлимитный. В итоге приходит счёт на выход в роуменге 350 руб. В 0:05 10.03.2017. (запросил детализацию счета) (повторно продублировал эту инфу в Мегафоне в тех. поддержке.) Пишут, что все верно. Но в это время я был в аэропорту Пулково. Могу я отсудить (ИЗ ПРИНЦИПА) эти деньги. Заранее спасибо. С уважением Игорь.
Читать ответы (4)
Эльмира
13.08.2012, 20:07

Задержка рейса и отсутствие представителя - имеем ли право на компенсацию?

Самолет улетел раньше назначенного срока на 3 часа. По письменному сообщению у стойки тур оператора в аэропорту (представитель отсутствовал) нам следовало из намеченного аэропорта Шереметьево-1 переместиться в аэропорт Домодедово, откуда мы должны были бы вылететь по указанной в сообщении информации. Позвонили по указанному там же телефону-нам все подтвердили. Однако на месте в Домодедово прождав еще 3 часа представителя туроператора, мы снова стали звонить по указанному телефону. Нас послали. Представитель так и не появился. Тур агент предложил вылететь на сутки позже. После скандала мы улетели с задержкой от первоначального времени в 10 часов. Имеем ли мы право на компенсацию? Тур оператор ответил стандартной отпиской.
Читать ответы (2)