Авиакомпания NORDWIND перенесла рейс из Нижнего Новгорода в Калининград на сутки - что делать и как получить компенсацию за проживание?
Купили билеты на рейс авиакомпании NORDWIND из Нижнего Новгорода в Калининград на 08.05.22 вылетом в 9:20. Через день после оплаты компания объявила сначала об отмене рейса, а потом эту запись с сайта убрали и обозначили новое время вылета в 18:45. А спустя ещё три дня сообщили без каких-либо объяснений о переносе рейса на 09.05.22, т.е. ещё на сутки. Поскольку мы живём в Калининграде, требуется дополнительно заниматься вопросом проживания. Прямой связи с компанией нет, так как номер поддержки только московский, а переписка через e-mail остается без ответа. Подскажите, пожалуйста, обязана ли авиакомпания компенсировать нам проживание из-за переноса рейса, насколько вообще правомерны действия а/компании, и какие шаги нам надо предпринять. С уважением Орлов Виталий.
Вам необходимо написать претензию в адрес компании с приложением документов подтверждающих доп расходы по их вине.
Спросить