Как вернуть диван другого цвета - рекомендации по замене и доказательству своих требований

• г. Минск

Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, попробуйте решить проблему мирным способом, возможно вам пойдут навстречу. Если нет, то вам необходимо написать претензию в магазин или ИП (у кого приобрели диван), сообщить подробно с чем вы не согласны и просить либо заменить диван, либо вернуть деньги. Вас ввели в заблуждение, так как вы обсуждали совсем другую расцветку.

Магазин обязан ответить в течение 30 дней.

Если не ответит или не удовлетворит вашу претензию, подавайте в суд исковое заявление по ЗПП, получите еще моральное возмещение.

Претензию обязательно предоставьте письменно в двух экземплярах (одну в магазин, одну себе с росписью представителя магазина и датой получения)!

Спросить

Доброе утро! Настя, обращаться с письменной претензией, при отказе - в судебном порядке, но вопрос доказывания.

Спросить

Уже проблематично.

Вам следовало читать договор.

Пробуйте писать претензию.

Судебной перспективы не вижу.

Спросить

К сожалению, шансов мало. Пишите претензию - возможно пойдут на встречу.

Спросить