Как вернуть диван другого цвета - рекомендации по замене и доказательству своих требований
Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?
Здравствуйте, попробуйте решить проблему мирным способом, возможно вам пойдут навстречу. Если нет, то вам необходимо написать претензию в магазин или ИП (у кого приобрели диван), сообщить подробно с чем вы не согласны и просить либо заменить диван, либо вернуть деньги. Вас ввели в заблуждение, так как вы обсуждали совсем другую расцветку.
Магазин обязан ответить в течение 30 дней.
Если не ответит или не удовлетворит вашу претензию, подавайте в суд исковое заявление по ЗПП, получите еще моральное возмещение.
Претензию обязательно предоставьте письменно в двух экземплярах (одну в магазин, одну себе с росписью представителя магазина и датой получения)!
СпроситьДоброе утро! Настя, обращаться с письменной претензией, при отказе - в судебном порядке, но вопрос доказывания.
СпроситьУже проблематично.
Вам следовало читать договор.
Пробуйте писать претензию.
Судебной перспективы не вижу.
СпроситьК сожалению, шансов мало. Пишите претензию - возможно пойдут на встречу.
Спросить