Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег?
Купила смартфон сони эриксон иксперия, а он быстро разряжается, хочу обменять на другой или вернуть деньги, а в салоне сказали что надо ждать 21 день, потому что они в сервис отправят телефон. Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег? А не ждать почти месяц...
Елена, телефон не отдавайте, просто напишите заявление на возврат денег и попросите известить, когда будет проверка качества товара. Технически сложный товар можно вернуть назад в магазин и получить свои деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Быстро разряжается, это недостаток, вы не можете в полной мере использовать телефон.
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества , на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги эти требования вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней вам для предъявления этих требовании надо провести экспертизу чтобы установить что вы купили товар не надлежащего качества
СпроситьЯ 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Проблемы с разрядом - Как вернуть или обменять смартфон Fly FS451?
Возможность обмена или возврата мобильного телефона, при условии неработоспособности
Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня
Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?
