Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег?

• г. Челябинск

Купила смартфон сони эриксон иксперия, а он быстро разряжается, хочу обменять на другой или вернуть деньги, а в салоне сказали что надо ждать 21 день, потому что они в сервис отправят телефон. Имею ли я право потребовать обмена сразу или возврат денег? А не ждать почти месяц...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, телефон не отдавайте, просто напишите заявление на возврат денег и попросите известить, когда будет проверка качества товара. Технически сложный товар можно вернуть назад в магазин и получить свои деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Быстро разряжается, это недостаток, вы не можете в полной мере использовать телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества , на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги эти требования вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней вам для предъявления этих требовании надо провести экспертизу чтобы установить что вы купили товар не надлежащего качества

Спросить
Елена Анатольевна
10.04.2014, 21:30

Купленный телефон быстро разряжается и греется - могу ли я вернуть его или обменять без экспертизы?

Купила телефон 8 апреля а он быстро разряжается и греется. Отнесла, 10 апреля хотела поменять. Отказали сказали что без экспертизы не обмена не возврата. А экспертиза в течение 21 дня. Я имею право обменять или вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (2)
Сергей
04.06.2018, 20:46

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Данила
31.12.2015, 21:06

Проблемы с разрядом - Как вернуть или обменять смартфон Fly FS451?

В понедельник (28.12.15) купил смартфон Fly FS451. при пользованием я обнаружил что он быстро разряжается. Как его обменять или вернуть деньги. При покупки что он быстро разряжается не сказали.
Читать ответы (1)
Юлия
31.12.2013, 11:38

Возможность обмена или возврата мобильного телефона, при условии неработоспособности

Хочу вернуть или обменять мобильный телефон (глючит), сервис менеджер не будет работать до 09.01.2014 г., телефон купила 26.12.2013 г. Имеют ли право мне отказать в обмене или возврате денег. Ждать до 10 января тоже не хочу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2016, 13:24

Что делать, если купленный телефон не удовлетворяет ожиданиям?

У меня такой вопрос в салоне сотовой связи мы купили телефон приехали домой и убедились что зарядки у него хватает часов на пять через день я поехала чтобы обменять у меня взяли сказали что в течении 25 дней его отправят куда то потом или обменяют или вернут деньги могу я поехать и потребовать обмен или возврат денег немедленно пошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Ренат
25.01.2016, 13:05

Отказ от возврата денег после покупки неисправного смартфона в салоне МТС - как решить проблему

Купил смартфон в салоне МТС, через два дня он перестал включатся, отнес обратно они проверили, но на устное требование вернуть деньги отказались и оформили телефон на проверку качества, сказали ждать 21 день. Что делать если я хочу возврата денег...
Читать ответы (1)
Илья
20.12.2015, 16:48

Возможность обмена или возврата смартфона после однодневного использования

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.
Читать ответы (1)