Как продавец избегает ответственности перед покупателями, не нарушая их права

• г. Хабаровск

Получил отказ в удовлетворении моих прав до заявления соответствующего требования (продавец прислал предупредительное письмо (после продажи - что ремонт делать он мне не будет, чтобы я даже не думал идти просить ремонта по гарантии) - право не считается нарушенным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Считается нарушенным. 18 ст. ЗПП РФ, но только тогда когда товар сломается, а продавец откажется производить гарантийный ремонт.

Спросить
Светлана
27.05.2014, 15:23

Спор о сроках гарантии - кто прав и что делать дальше?

Купили планшет 05.04.2013 г. 31.03.2014 г. сдали в ремонт по гарантии, забрали 27.04.2014 (был на ремонте 27 дней). 24.05.2014 г. думая, что планшет еще на гарантии (она ведь продлевается на время ремонта) хотели снова сдать с такими же проблемами, но в магазине не приняли, сказали, что срок истек. Они считают 27 дней со дня покупки, а мы со дня когда вернули планшет из ремонта. Подскажите, пожалуйста, кто прав и если правы мы, то что делать дальше? Если идти в суд что просить? Обязать провести гарантийный ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ivan
19.04.2022, 08:17

Как зафиксировать факт нарушения права потребителя при отказе продавца?

Обязательно ли каждый раз заявлять какое-либо требование продавцу чтобы зафиксировать факт нарушения права (требования) потребителя в случае отказа его удовлетворить? Или достаточно априорного отказа в удовлетворении, прописанного в договоре-купли продажи? СИТУАЦИЯ Где вообще в законе прописано что такое нарушение права потребителя? В какой момент права потребителя считается нарушенным?
Читать ответы (11)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2021, 09:46

Судебный иск за превышение сроков ремонта - опыт владельца автомобиля с заводской гарантией и гарантией дилера

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?
Читать ответы (3)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2014, 21:49

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)