Проблемы с интернет-заказом - треснувший телевизор и ошибка с серийным номером
Оформлен интернет-заказ на телевизор.
Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.
Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.
Какова вероятность того, что товар удастся обменять?
Андрей, все получится, не переживайте. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, акт приема передачи на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Обменять товар не составит труда, так как он ненадлежащего качества. Об этом указано как в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, который предоставляет возможность возврата телевизора продавцу в случае дистанционного способа продажи, так и в ЗоЗПП, согласно которому в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Пишите претензию и отправляйте продавцу по электронной почте, а в случае налия юридического адреса продавца претензию отправьте и почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае отказа продавца принять обратно телевизор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
Исковое заявление в суд.
СпроситьВысока вероятность. Претензию о замене или возврат денег.
СпроситьНеудачная упаковка привела к повреждению экрана телевизора - что делать?
Как заменить сломанный телевизор, доставленный курьером, если не были подписаны документы о приеме товара?
