Проблемы с интернет-заказом - треснувший телевизор и ошибка с серийным номером

• г. Москва

Оформлен интернет-заказ на телевизор.

Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.

Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.

Какова вероятность того, что товар удастся обменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Андрей, все получится, не переживайте. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, акт приема передачи на руках?

Спросить

Здравствуйте, Андрей. Обменять товар не составит труда, так как он ненадлежащего качества. Об этом указано как в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, который предоставляет возможность возврата телевизора продавцу в случае дистанционного способа продажи, так и в ЗоЗПП, согласно которому в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если

Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества

Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков.

Пишите претензию и отправляйте продавцу по электронной почте, а в случае налия юридического адреса продавца претензию отправьте и почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

В случае отказа продавца принять обратно телевизор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Способы подачи жалобы

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;

Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;

Исковое заявление в суд.

Спросить

Высока вероятность. Претензию о замене или возврат денег.

Спросить
Павел
06.11.2019, 21:19

Поврежденный телевизор - возможность возмещения ущерба через суд

Привезли телевизор домой открыли коробку, трещина на весь экран. При упаковке на виде видно, что продавец уронил угол телевизора в коробку. Есть вариант даказать в суде вину магазина в порче товара до передачи покупателю?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 21:44

Неудачная упаковка привела к повреждению экрана телевизора - что делать?

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия
03.09.2020, 21:08

Как заменить сломанный телевизор, доставленный курьером, если не были подписаны документы о приеме товара?

Курьер привез купленный (али экспресс) телевизор со сломанным экраном. Акт о приеме товара и др. документы не были подписаны. Упаковку вскрыли через месяц после получения и обнаружили сломанный экран. Есть ли возможность заменить некачественный товар у продавца?
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
29.05.2014, 16:13

Телевизор доставлен с разбитым экраном, но магазин отказывается возвратить деньги - что делать?

Я заказала телевизор в онлайн магазине, телевизор доставили в упаковке от производителя и для пущей бережности заколоченным в деревянной ящике с просветами, чтобы видеть картонную упаковку. При доставке товар я не осматривала. Через 10 дней ко мне приехал установщик телевизора и мы достали его из коробки и увидели полностью разбитый экран. Причем упаковка полностью целая. Мы сделали вывод что телевизор был разбит непосредственно перед упаковыванием. Списывались с магазином и они не хотят ни возвращать деньги ни обменять его на другой. Что делать? 30000 для меня большие деньги.
Читать ответы (2)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виталий
26.12.2018, 09:51

Недоставка исправного товара - есть ли возможность получить новый телевизор или только возврат средств?

Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Елена
16.09.2017, 18:14

Проблема с телевизором - повреждение экрана и отсутствие серийного номера и гарантийного талона

Здравствуйте. Сегодня купила телевизор в домотехнике. Осмотрела на столе выдачи заказов, все работала. Когда сотрудник ложил телевизор в коробку то сильно надавил на экран. Телевизор везла домой на своей машине в положении лёжа.дома при включении обнаружила трещину в экране будто его продавили и в месте дефекта обнаружила отпечаток руки. В товарном чеке отсутствовал серийный номертелевизора, при осмотре товара никаких документов я не подписывала, гарантийный талон отсутствовал. Что с этим делать?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Максим
24.11.2021, 15:42

Клиент хочет замену телевизора - магазин отказывается, ссылаясь на закон

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.
Читать ответы (1)