Описание товара в разных местах и в разное время - разный факт нарушения права потребителя или один и тот же?

• г. Хабаровск

Это 2 разных факта нарушения права потребителя или один и тот же факт нарушения? (одно и то же описание товара в разных местах и в разное время).

СИТУАЦИЯ

Магазин на сайте написал что операционная система на ноутбуке есть.

В переписке подтвердил (после покупки мною) что операционная система была. Экспертиза показала что ее не было, магазин наврал.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ivan, доброго дня.

Реальной информацией о товаре является его паспорт, гарантийный талон с четким описанием составляющих по ЗПП. Иная информация в том числе с сетевых интернетных ресурсов не является источником, законом, нормой права и может быть искаженной, привратной. Это допустимо. Собственник сайта может принести свои извинения в рамках обычного делового оборота между хозяйствующими субъектами и участниками рынка в соответствии с п.1 ст.5 ГК РФ.

Цитата: Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

Но если Вы притерпели нравственные страдания, которые повлекли ущерб для здоровья, прочее, в этом случае Вы на основе имеющихся у Вас доказательств вправе предъявить исковые требования "о взыскании сумм причиненного Вам ущерба" в рамках п.1 ст.1064 ГК РФ

Цитата:

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как это отпсиание товара на сайте не явялется описанием? Что за чушь вы несете

вы хоть ответы тут почитайте.

Спросить

roskachestvo.gov.ru.

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме.

Спросить