Некачественная замена и переопломбировка счетчика - как вернуть деньги и подать жалобу в прокуратуру на Водоканал?

• г. Калининск

В агусте 2012 г. написала заявление на плановую замену счетчика (истекло 6 лет эксплуатации), в начале сентября мне его установили, но опломбировали таким образом что пломба через несколько дней слетела (возможно что плохо обжали, я не специалист). Я обратилась через неделю в Водоканал с заявлением на переопломбировку где меня заставили оплатить по заявлению еще 271 руб.,, я со скандалом оплатила (так как считаю что это вина сотрудников Водоканала и некачественно выполненные работы), но при этом в заявлении подпись не поставила, так как не согласна с оплатой. Тем не менее оплату за переопломбирвку у меня приняли. У меня вопрос какого рода жалобу я могу составить в прокуратуру на действия Водоканала, т.к все это произошло в течении 2-х недель, а пломба и того меньше продержалась, по идее должна 5 лет висеть, и как вернуть не по форме уплаченные деньги 271,00 руб. Как Вы понимаете дело не в этих деньгах, а в беспределе которое творится в этой сфере предоставления услуг населению. Как то не хочется оставлять просто так, и не факт что мне каждый месяц не придется счетчик переопломбировать после некачественно выполненных работ. За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме, т.е. Вы излагаете свою жалобу примерно также как здесь (в интернете много образцов жалоб). Однако, Вам необходимо было бы в обоснование своих требований доказать, что пломба отвалилась сама... (например, экспертиза, хотя траты здесь несоразмерны...).

Спросить