Как оформить квартиру в собственность в какой орган нужно обратится?
Муж умер я прописана в его квартире квартиру он получал по ордеру но мы еще были не расписаны. Как оформить квартиру в собственность в какой орган нужно обратится? И какие нужны документы?
Уважаемая Христина !
Вы не можете быть прописаны в этой квартире, так как в России прописка в жилых помещениях была отменена уже более 16 лет тому назад. Вместо прописки Законом от 1993 года в России был введен для граждан РФ регистрационный учет в жилых помещениях, который может быть постоянный (по месту жительства) и временным (по месту пребывания).
В любом городе приватизацией квартир занимается специальное учреждение, которое и занимается оформлением всех документов для приватизации жилья. В г.Арзамасе это Управление жилищной политики администрации района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а.
Что делать жителям г.Арзамаса для того, чтобы приватизировать квартиру?
•Получить согласие на приватизацию всех прописанных в квартире жильцов, включая несовершеннолетних детей с 14 лет.
•Отказ от приватизации членов семьи, которые не желают участвовать в приватизации.
•Подать заявление на приватизацию и необходимый пакет документов в управление жилищной политики администрации района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, кабинет № 7 в любой день (кроме субботы и воскресенья) с 8 до 17 часов
•Уточнить существующие вопросы по телефону для справок 4-06-75
Для подачи документов НЕОБХОДИМО:
•Личное присутствие каждого из прописанных членов семьи, включая детей с 14-летнего возраста, с документами и копиями документов, удостоверяющих личность (копия паспорта – разворот с фотографией, пропиской, детьми свидетельство о рождении детей до 14 лет), либо представителя с оформленной доверенностью.
•Кадастровый паспорт (оформляется в ГП НО «Нижтехинвентаризация»: г. Арзамас, ул. Калинина, д. 34, цокольный этаж) – 2 экземпляра.
•Справка о характеристике квартиры (оформляется в ГП НО «Нижтехинвентаризация») – 2 экземпляра.
•Выписка из лицевого счета (1 оригинал и 1 заверенную копию) из управляющей компании (г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 1, 4 этаж, кабинет № 411).
•Договор социального найма (1 оригинал и 1 заверенную копию) из управляющей компании.
•Справка о составе семьи из сельской администрации – 1 экземпляр.
•Выписка из реестра муниципальной собственности (здание районной администрации: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, 1 этаж, кабинет № 5) – 2 экземпляра.
В случае перемены места жительства в период с июля 1991 года по настоящее время необходимо представить справки со всех мест проживания и дополнительно справку о том, что в приватизации по старому месту жительства не участвовал.
Но сначала Вам следует с документами (паспортом своим, Свидететльством о смерти мужа) обратиться в Управление жилищной политики администрации района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, кабинет № 7, где Вам дадут список документов, которые Вы должны будете собрать для приватизации этой квартиры, и разъяснят Вам все, что касается приватизации этой квартиры.
Удачи Вам.
Спросить
Переоформление квартиры на имя матери - необходимые документы и процедура
Муж был ответственным квартиросъемщиком, договор на передачу квартир в собственность граждан составлен на его имя.
Куда нужно обратиться дальше и какие нужны документы для продажи квартиры.
В квартире было прописано 4 человека, муж, я и двое детей.

Как оформить договор социального найма на себя после смерти бывшего мужа и утери оригинала ордера
Вопрос о прописке дочки после смерти главного квартиросъемщика - что делать?
Как происходит наследование приватизированной квартиры в случае смерти супруга?
