Возможен ли обмен гарантийного телефона после трёх ремонтов, в сервесном центре говорят что нет.

• г. Ульяновск

Возможен ли обмен гарантийного телефона после трёх ремонтов, в сервесном центре говорят что нет. Первая поломка была связана с заменой шлейфа, обновление ПО, две последущие, обновление ПО, Четвёртый раз сдали в ремонт, в связи с невключением ТА и нет изображения на экране.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обмен взможен, необходимо письменную претензию с этим требованием направить продавцу, через 10 дней обратиться в суд. Местные юристы Вам помогут

Удачи!

Спросить
Марина Александровна
17.07.2015, 20:44

Обмен гарантийного телефона после двух ремонтов - возможен ли и какие документы нужны?

Возможен ли обмен гарантийного телефона после двух ремонтов. Первая поломка была связана со сбоем программы Андроид, результат ремонта: восстановление пайки системного разъема и смена ПО, ремонт был осуществлен за 4 дня, через месяц телефон начал нагреваться не с того ни с сего, второй раз сдали в ремонт, результат ремонта: замена модуля дисплея, прошивка ПО, осуществляли ремонт 2 недели. При получении в сервисном центре заметили что кнопки боковой панели (громкости) не функционируют, на что нам задали вопрос вы снова будете сдавать?, мы не слали и хотим обмен товара, нам сказали ехать в магазин. Вопрос к вам уважаемые юристы: так как с таким столкнулись первый раз, можно ли обменять телефон на такую же модель? И что нужно от меня предъявить магазину, то есть какие документы, чеки, квитанции? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Наталья
25.03.2016, 19:14

Затерявшийся телефон в сервисном центре - требуется экспертиза для подтверждения его оригинальности

Сдала 06.03.2016 телефон в ремонт (разбито стекло на экране других повреждений нет), 24.03.2016 хотела его забрать, но телефона в сервисном центре не оказалось и где он не известно, сегодня (25.03.2016) сообщили, что телефон в сервисном центре, визуально телефон мой, но без ремонта. Хочу сделать экспертизу телефона подтверждающую, то что телефон не подвергался разбору и замене деталей. Какие документы я должна оформить в сервисном центре при получении своего телефона?
Читать ответы (1)
Юлия валерьевна
06.12.2015, 06:22

Проблемы с телефоном - две претензии и отказ в обмене из-за обновления прошивки

Писала две претензии и отдавала в ремонт телефон тоже два раза и везде пишут с ремонта обновление прошивка попросила обменять отказали сказали что обновление и прошивка это не поломка,
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)