Отказал в помощи - умер на руках. Кто должен был помочь умирающему коту после падения с балкона?

• г. Екатеринбург

Обязан ли был ветеринар в клинике оказать первую помощь умирающему коту упавшему с балкона? Соседи видели как кот упал. Откуда не удалось выяснить. Повезли в ближайшую клинику. Деньги были только за приём заплатить, но с соседями успели договориться что соберут деньги на лечение. Хотели заключить договор на рассрочку с клиникой. Врач сказал что нет денег и нет помощи. Кот умер на руках при выходе из клиники.

Ответы на вопрос (1):

Все ветеринарные услуги оказываются только на платной основе

клиника МОЖЕТ пойти навстречу и заключить договор о рассрочке \ отсрочке оплаты лечения, но НЕ ОБЯЗАНА это делать.

Спросить
Пожаловаться

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.

Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.

На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"

Претензию во 2 клинике проигнорировали.

Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.

У меня сложилась такая ситуация. Решили кострировать кота в частной клиники. Привезли и отдали. Врач все провел и выдал нам кота! Все шло так как должно было быть (как сказал ветеринар). но по истечению 3 дней кот стал плохо себя чувствовать. Я позвонила в клинику описала проблему, мне сказали, что все хорошо не волнуйтесь, ждите до утра, если ситуация не поменяется, то приедете! Это было примерно часов в 7 вечера, а в 22.00 ему стало очень плохо, мы поехали в круглосуточную клинику и нам его не смогли спасти. Кот умер. Врач нам объяснил, что котов этой породы, предросположенных к сердечной недостаточности необходимо прежде чем делать операцию под наркозом, провести узи сердца чтоб иссключить главную пробдему этих кошек! Также необходимо готовить кота к наркозу! Нам ветеринар в клинике который мы оперировали ничего этого не сказал. Что сделать в этой ситуации? Как наказать врача занимающегося ветеринарной деятельностью не знающего простых истин. Как вернуть деньги потраченные на кострацию и помощь в др. клинеке, в которую мы обратились когда коту стало очень плохо? Возможно ли вообще как-то решить этот вопрос или бесполезно даже пробовать?

Спасибо!

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

На меня был оформлен кредит для лечения в клинике, оформлял его работник клиники через сервис ООО «Всегда Да!», показал мне условия кредита, что никаких комиссии и страховок нет, после этого я нашел более дешевую клинику, и попросил клинику расторгнуть договор о лечении и вернуть кредитные средства обратно в банк, клиника вернула мне через 15 дней после расторжения договора сумму меньшую на 6.2%, пояснив, что клиника получила данную сумму от ООО «Всегда Да!» и, что данную комиссию при перечислении клинике денег удержала ООО «Всегда Да!», хотя банк Восточный, в котором был оформлен данный кредит, перечислил деньги в ООО «Всегда Да!» в полном объеме, с кем мне судиться с клиникой или с ООО «Всегда Да!»? Есть ли шанс получить недостающую сумму с клиники и штраф 50% от суммы за несвоевременный возврат денег? И как мне судиться с ООО «Всегда Да!», если я никакого отношения к ним не имею, и оформлении кредита через их программу занимался сотрудник клиники, который не проинформировал меня о том, что ООО «Всегда Да!» перечислило им сумму кредита меньшую на 6,2%, от заявленной.

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?

Частная клиника повесила на входе обьявление, запрещающее мне вход в клинику, т.к. я сужусь с этой клиникой. Законны ли действия клиники.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение