Щенку назначили лекарство, которое вызвало интоксикацию - что делать в такой ситуации?
398₽ VIP
Что делать в сложившейся ситуации? У щенка врожденное невро-заболевание, которое мало изучено. Невролог в частной ветклинике назначила лекарство и дозировку. Вчера вечером дала щенку лекарство, ему стало плохо, состояние врачи оценили как тяжелое. Собака находится в стационаре и приходится его лечить от интоксикации лекарства, выписанного неврологом. Стоимость лечения будет в районе 20 тыс. Т.е. получается, что из-за выписанного лекарства приходится им самим же откачивать собаку за наши же деньги. Без лекарства-не понадобился бы стационар. Что делать? Все оплачивать или воевать с клиникой и менять на другую?
Здравствуйте, Светлана! В данном случае имеет место существенное нарушение условий договора в части некачественного оказания услуг. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы и возмещения причиненных убытков в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В случае отказа придется делать экспертизу и подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСначала лучше всего вылечить собаку, взять заключение, а потом взыскивать с виновной клиники.
В соответствии со статьей 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы ничего платить не обязаны, раз услуга была оказана некачесивенно.
Пишите претензию, далее с иском в суд.
- см. 29 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день.
Светлана, знакомая ситуация.
Я так приобретала в свое время в питомнике в Воронеже зиненхунда. Вылезла куча побочек. Но он стал главным любимчиком и мы боролись.
Мы обслуживались на левом берегу у Каткова Сергея Николаевича, за нами был прикреплен, фамилию не помню, Виталий Викторович, молодой ветврач. С врачами сейчас беда.
Боритесь, ищите клинику с профи.
1. обратиться к заводчику.
2. претензия к клинике о назначении не правильного лечения с требованием о возмещении расходов, связанных с "ликвидацией" последствий не правильного назначения лечения.
Ваш случай регулируется ст. 29 Закона и Правилами оказания платных ветеринарных услуг, согласно которым:
платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца (п. 10);
исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой ветеринарной услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (п. 11).
Вы вправе предъявить претензию клинике с требованием вернуть деньги за оказание услуги ненадлежащего качества, возместить убытки и компенсировать моральный вред.
Контроль за ветеринарными службами осуществляет Россельхознадзор. Вам стоит обратиться с жалобой в его территориальное управление, контакты которого можно найти на официальном сайте Россельхознадзора (www.fsvps.ru).
далее в суд...
Спросить