Как вернуть кроссовки Адидас при неудачном выборе размера - опции и возможности

• г. Владимир

Купила кроссовки Адидас на официальном сайте через интернет.

Не угадала с размером.

В течение установленного компанией Адидас 60-дневного срока для возврата хочу вернуть кроссовки.

Магазины Адидас закрыты.

Адидас просит отправить кроссовки посылкой в другой город, но у меня нет денег оплачивать эту посылку.

Можно ли направить в Адидас в 60-дневный срок письмо с просьбой вернуть уплаченную за кроссовки сумму, а кроссовки отправить посылкой позже, когда будут деньги на отправку?

С уважением, Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Возврат денег производится по факту возврата товара, поэтому формула "сначала деньги, а товар - позже" не работает.

Спросить
Пожаловаться

Купила кроссовки Адидас на официальном сайте через интернет.

Не угадала с размером.

В течение установленного компанией Адидас 60-дневного срока для возврата хочу вернуть кроссовки.

Магазины Адидас закрыты.

Адидас просит отправить кроссовки посылкой в другой город, но у меня нет денег оплачивать эту посылку.

Можно ли направить в Адидас в 60-дневный срок письмо с просьбой вернуть уплаченную за кроссовки сумму, а кроссовки отправить посылкой позже, когда будут деньги на отправку?

С уважением, Ирина.

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Магазин отправил посылку транспортной компанией.

Срок доставки 16.04.2020. Сегодня 18.04 посылки нет. Могу ли я потребовать с магазина возврат денег.

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Купила обувь через интернет, но не стала носить, т.к. не угадала с размером. А спустя через месяц обнаружила, что сапоги разного размера (я примериваю только на одну стопу, которая отличается от другой, поэтому и не заметила). Какой срок установлен законом для возврата товара такого качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?

У меня возникла такая проблема в январе заказала через интернет посылку мецелей грибов на 5000 рублей когда посылка пришла на почту по моему адресу я отказалась от посылке ее отправили назад сейчас спустя месяц пришло письмо с притензиями что я обязана оплатить стоимость посылки и ее доставку в полном обьеме и если в 10 дневный срок деньги не поступят то магазин наложит штраф 5000 р и будут начислятся пении и подадут в суд что мне делать платить за посылку которую я даже не видела.

Заказала в интернет-магазине ВИКИМАРТ надувной батут. Но когда пришла посылка, то батута в упаковке не оказалось, Сделала возврат товара. При отправке товара обратно мне пришлось оплачивать услуги транспортной компании. (Сумма не маленькая) Подскажите, пожалуйста, имею ли я право подать в суд на интернет-магазин для возмещения морального ущерба, даже если они вернут мне деньги? И в какой сумме могу запросить размер морального ущерба? И еще, в течении какого срока они должны перечислить деньги обратно? Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение