Как подать заявление на интернет-магазин за не выполнение гарантийных обязательств?
Как и куда написать заявление на интернет магазин? Привезли товар с неверной деталью, обещали заменить в течении 14 дней так и не заменили + просили подождать ещё, т к в наличии не было и везут со склада и обещали, что обязательно привезут, прошло больше 30 дней, ничего не заменили и на мое просьбу сделать возврат сказали ждать 2 дня, данный срок истёк и никаких действий не осуществляется. В договоре указано, что продавец обязан решить вопрос в течении 14, 30 дней. Могу ли я требовать возмещение о просрочке?
Здравствуйте, можете. Напишите им претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.
СпроситьЗдравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать с него еще и неустойку.
СпроситьНеосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?
Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?
Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения
