Как подать заявление на интернет-магазин за не выполнение гарантийных обязательств?

• г. Санкт-Петербург

Как и куда написать заявление на интернет магазин? Привезли товар с неверной деталью, обещали заменить в течении 14 дней так и не заменили + просили подождать ещё, т к в наличии не было и везут со склада и обещали, что обязательно привезут, прошло больше 30 дней, ничего не заменили и на мое просьбу сделать возврат сказали ждать 2 дня, данный срок истёк и никаких действий не осуществляется. В договоре указано, что продавец обязан решить вопрос в течении 14, 30 дней. Могу ли я требовать возмещение о просрочке?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, можете. Напишите им претензию.

Спросить

Здравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать с него еще и неустойку.

Спросить
Николай
23.06.2016, 05:15

Проблема с покупкой керамогранита - Как правильно расторгнуть договор и вернуть деньги

Такая проблема. В магазине понравился керамогранит. Заплатил за 11-ть плиток, так как в магазине товара небыло в наличии обещали привезти со склада в течении трёх дней. Через три дня в магазин привезли всего 8-мь штук и обязались довезти остальные в течении двух дней, как привезут обязались позвонить. Прошло более 4-х дней звонка нет. Как правильно расторгнуть договор покупки с возвратом денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Роман
18.01.2017, 00:33

Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги. 28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Читать ответы (3)
Оксана
16.03.2015, 23:16

Отказ интернет-магазина в возврате бракованного дивана другого производителя - правомерность или нарушение?

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Сауле
14.12.2016, 19:55

Невыполнение заказа на стенку-горку - Как отказаться и вернуть предоплату?

Заказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
10.10.2015, 14:22

Как написать заявление о расторжении договора о купле дивана после превышения срока доставки и несоблюдении условий?

Как нам написать расторжение договора о купли дивана (вышел срок 66 дней уже прошло по договору 60 дней доставка, диван нам так и не привезли сказали еще неделю подождать-ждать мы не хотим больше! Хотим расторгнуть с ними договор и обратиться в суд за то что они пользовались нашими деньгами больше 66 дней! Вопрос такой как составить заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
30.08.2014, 20:23

Проблемы с возвратом денежных средств за некачественную коляску - как обратиться в суд?

В мае 2014 года в интернет-магазине была приобретена коляска. Магазин находится в Москве. 27 мая транспортной компанией была доставлена коляска на дом, сразу в присутствии транспортной компании товар осмотрен не был, так как в их обязанности это не входит. В заявлении на возврат указано, что если не было осмотра в присутствии транспортной компании, то товар должен быть осмотрен в течении 1 дня и при выявлении недостатков возвращен в течении 1 дня. Учитывая эти условия товар был отправлен назад 28 мая, заказной посылкой, так как товар был ненадлежащего качества (цвет по факту отличался от накладной +по всему периметру имелись следы порезов). Также в заявлении было указано, что возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления товара. Товар поступил 3 июня. Все документы, которые было необходимо приложить, я приложила. До сих пор возврата денежных средств нет. Сотрудники данной компании ничего не говорят, связать или предоставить контактные данные отдела по возврату они не могут. Подскажите, пожалуйста, как быть, если я хочу обратиться в суд. Нужно ли сначала писать претензию или можно сразу подавать иск в суд?
Читать ответы (1)