Как подать заявление на интернет-магазин за не выполнение гарантийных обязательств?

• г. Санкт-Петербург

Как и куда написать заявление на интернет магазин? Привезли товар с неверной деталью, обещали заменить в течении 14 дней так и не заменили + просили подождать ещё, т к в наличии не было и везут со склада и обещали, что обязательно привезут, прошло больше 30 дней, ничего не заменили и на мое просьбу сделать возврат сказали ждать 2 дня, данный срок истёк и никаких действий не осуществляется. В договоре указано, что продавец обязан решить вопрос в течении 14, 30 дней. Могу ли я требовать возмещение о просрочке?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, можете. Напишите им претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, просите неустойку в рамках этого закона.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать с него еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема. В магазине понравился керамогранит. Заплатил за 11-ть плиток, так как в магазине товара небыло в наличии обещали привезти со склада в течении трёх дней. Через три дня в магазин привезли всего 8-мь штук и обязались довезти остальные в течении двух дней, как привезут обязались позвонить. Прошло более 4-х дней звонка нет. Как правильно расторгнуть договор покупки с возвратом денег? Спасибо.

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?

Как нам написать расторжение договора о купли дивана (вышел срок 66 дней уже прошло по договору 60 дней доставка, диван нам так и не привезли сказали еще неделю подождать-ждать мы не хотим больше! Хотим расторгнуть с ними договор и обратиться в суд за то что они пользовались нашими деньгами больше 66 дней! Вопрос такой как составить заявление о расторжении договора?

В мае 2014 года в интернет-магазине была приобретена коляска. Магазин находится в Москве. 27 мая транспортной компанией была доставлена коляска на дом, сразу в присутствии транспортной компании товар осмотрен не был, так как в их обязанности это не входит. В заявлении на возврат указано, что если не было осмотра в присутствии транспортной компании, то товар должен быть осмотрен в течении 1 дня и при выявлении недостатков возвращен в течении 1 дня. Учитывая эти условия товар был отправлен назад 28 мая, заказной посылкой, так как товар был ненадлежащего качества (цвет по факту отличался от накладной +по всему периметру имелись следы порезов). Также в заявлении было указано, что возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления товара. Товар поступил 3 июня. Все документы, которые было необходимо приложить, я приложила. До сих пор возврата денежных средств нет. Сотрудники данной компании ничего не говорят, связать или предоставить контактные данные отдела по возврату они не могут. Подскажите, пожалуйста, как быть, если я хочу обратиться в суд. Нужно ли сначала писать претензию или можно сразу подавать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение