Конфликт с покупателем из-за цены на купальник - как защититься и какие права имеет продавец

• г. Ростов-на-Дону

Я администратор магазина. Покупатель хочет купить купальник но, на ценнике цена дешевле, чем сказали за кассой. Да, продавец обязан продать по низкой цене. Но, если продавец извинился, и попросил войти в положение в связи с переоценкой, а покупатель набросился и начал вырывать купальник, лезть за кассу, фотографируя монитор, пытался проникнуть на склад куда продавец после "перетягивания" купальника, успел его закинуть... ?

Можно ли в ответ на жалобу от покупателя который не успел сфотографировать ценник, предъявить какие-либо правонарушения имея видеозапись с "нападением" ? Повреждений продавец никаких не имеет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если покупатель не причинил ни имущественного вреда, ни вреда здоровью, то вменить покупателю нечего.

Спросить

Вы ничего сделать не можете и потребитель прав.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Иван
31.05.2022, 01:25

Правила продажи в магазинах - что делать, если цена на кассе отличается от ценника?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?
Читать ответы (4)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Таисия
09.03.2019, 15:04

Сотрудник ювелирного магазина обвинен в нарушении закона из-за снятия ценника с золотой цепи

Я продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?
Читать ответы (1)
Онега
13.01.2022, 21:38

Как действовать, если на кассе цена не совпадает с ценой на акционном ценнике?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
Читать ответы (5)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 17:40

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
20.04.2017, 14:15

Как реагировать на ситуации, когда покупатели не желают читать ценники и требуют товар по своей цене?

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?
Читать ответы (11)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 17:32

Как действовать при несоответствии цены товара в чеке и на ценнике в магазине самообслуживания?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
Читать ответы (1)