Конфликт с покупателем из-за цены на купальник - как защититься и какие права имеет продавец
Я администратор магазина. Покупатель хочет купить купальник но, на ценнике цена дешевле, чем сказали за кассой. Да, продавец обязан продать по низкой цене. Но, если продавец извинился, и попросил войти в положение в связи с переоценкой, а покупатель набросился и начал вырывать купальник, лезть за кассу, фотографируя монитор, пытался проникнуть на склад куда продавец после "перетягивания" купальника, успел его закинуть... ?
Можно ли в ответ на жалобу от покупателя который не успел сфотографировать ценник, предъявить какие-либо правонарушения имея видеозапись с "нападением" ? Повреждений продавец никаких не имеет.
Если покупатель не причинил ни имущественного вреда, ни вреда здоровью, то вменить покупателю нечего.
СпроситьВы ничего сделать не можете и потребитель прав.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором
Сотрудник ювелирного магазина обвинен в нарушении закона из-за снятия ценника с золотой цепи
Как действовать, если на кассе цена не совпадает с ценой на акционном ценнике?

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания
Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации
Как реагировать на ситуации, когда покупатели не желают читать ценники и требуют товар по своей цене?
Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности
