Недовольны чехлами для автомобиля - можно ли их вернуть?

• г. Нижний Новгород

Заказали чехлы для автомобиля на заказ под определённую марку, они пришли мы их одели и они не нравятся всё топырщица, не в обтяжку, пузыри, вид не очень. Можно ли их вернуть? Обмен не интересен. Одели посмотрели и сняли. Вообще не понравились.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, если они с браком, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

В течении 14 дней можно вернуть либо вручить претензию, чехлы при этом снять, что бы не испортить вид.

В больших сроках только доказывать брак, но должна быть гарантия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
13.04.2016, 14:57

Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы на автомобиль - Как разрешить ситуацию?

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2016, 20:19

Продавец отказывается вернуть деньги за универсальные чехлы после обещания оригинальных - составляем иск в суд

Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Помогите составить иск в суд.
Читать ответы (1)
Антон
30.04.2016, 10:44

Вопрос о переделке автомобильных чехлов из экокожи - ответственность за выбор цвета и условия возврата

Приняли заказ на изготовление Автомобилных чехлов из экокожина заказ под марку автомобиля, клиентом был выбран цвет, из предложенных, когда чехлы были готовы клиент увидел посмотрел, но вернулся через 14 дней.. и сказал что цвет решил другой делать это его не устраивает... должны ли мы переделать если с нашей стороны дефектов нет.
Читать ответы (2)
Кирилл Смирнов
27.09.2014, 15:19

Могу ли я вернуть универсальные чехлы на сиденья автомобиля, если они оказались неподходящего размера?

Купил в магазине универсальные чехлы на сиденья автомобиля. При оформлении заказа меня предупредили, что чехлы привезут под заказ и возврат по причине не подошло или передумал не возможен. Начал самостоятельно устанавливать и вижу, что чехлы немного велики по размеру. Имею ли я право вернуть этот комплект обратно и получить деньги?
Читать ответы (2)
Мария
17.04.2019, 09:51

Как вернуть заказанный диван, если он не подходит и не нравится?

Я заказала диван, определённую модель, его изготовили, привезли, и он мне не подходит, не нравится. Выглядит дёшево. Та модель, та ткань, которую я заказала, но общий вид в моей квартире меня не устраивает. Я хочу его вернуть обратно, а мне говорят, что с мебелью на заказ это не действует и вернуть можно только по причине большого дефекта, который невозможно устранить. Могу ли я как то вернуть этот диван? Что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.04.2021, 09:03

Проверка на точку торговли - продавались китайские копии чехлов под знаком оригинала

Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Пришла проверка на точку торговли в торговом центре. Им не понравилось что якобы чехлы для iPhone продаются под знаком оригинала, при этом это китайская копия. Как они сказали изображён логотип яблока на спинке чехла, это нарушение. Изъяли чехлы, составили протокол. Скажите пожалуйста есть выход из этой ситуации, и законо ли это? Я лично знаю что чехлы копия, и продавались по цене копии, но не как оригинала. Вся продукция на точке является репликой.
Читать ответы (4)
Сергей
18.08.2018, 19:11

Проблема с заказом авточехлов на 7-и местный автомобиль - несоответствие и неправильный комплект

Заказал в интернет-магазине пошив авточехлов на 7-и местный автомобиль, указав его марку. После получения посылки обнаружил, что чехлы совершенно не подходят на мой автомобиль, к тому же, комплект 5-и местный. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алена
30.06.2017, 13:48

Как вернуть деньги за неправильный товар, полученный в интернет-магазине?

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Юлия
23.04.2015, 01:30

Возврат средств за некорректно изготовленные чехлы на автомобиль

Правильно ли это? Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машине. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возвращать они не обязаны. Правильно ли это? Как вернуть все деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)