Статья не может быть сформирована в виде заголовка, так как она представляет собой ответ на вопрос.

• г. Хабаровск

Имеет ли смысл подать повторное исковое заявление по тому же предмету и основанию?

СИУТАЦИЯ

Мною было заявлено 2 требования (заявлено 2 письменных претензии - одна электронная, подтвержденная ответчиком в получении, вторая - бумажная) на возврат некачественного товара - каждый раз приходил с ноутбуком и требовал возврата.

Оба отказа.

Судья вообще никак не учла неправомерность первого отказа в возврате некачественного товара, фактически не рассмотрела это обстоятельство.

Как лучше поступить - подать повторный иск (дело еще не вступило в силу) или обжаловать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Нужно грамотную апелляционную жалобу. Скорее всего вы не правильно составили иск

Обратитесь к юристу в личном сообщении или по контактам указанным под ответом для подготовки жалобы на решение суда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Повторный иск не будут рассматривать. Обжалуйте решение суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

До вступления решения в силу дело находится в производстве суда. Если в производстве суда (любого) имеется дело по спору между теми же сторонами (1), о том же предмете (2) и по тем же основаниям (3), имеется основание для возвращения иска.

После вступления решения в силу - основание для отказа в принятии иска.

Спросить

- в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 134 ГПК РФ суд отказывает в принятии искового заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

- можете только обжаловать принятое решение суда;

Спросить

Вам нужно обжаловать решение.

Спросить
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
DENISS
27.02.2019, 03:46

История дела о защите прав потребителей - ответчик требует возврат некачественного товара после заключения договора

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.
Читать ответы (4)
Михаил
23.08.2012, 18:46

Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара.

Покупатель заявлет в суд иск к Продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврата денег. Основание - товар ненадлежащего качества. Предположим, суд устанавливает факт продажи некачественнго товара. Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара. Примечание: продавец встречных требований о возврате ему товара не выдвигал, так как не был согласен с утверждениями о дефектах товара и не признавал иск.
Читать ответы (1)
Ivan
16.04.2022, 21:09

Суд не рассмотрел другие нарушения при продаже некачественного товара в иске о ЗПП

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть? СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.
Читать ответы (9)
Ivan
20.04.2022, 03:28

Нарушение прав потребителя - ответчик не доказал качество товара и отказал в возврате

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже. ВОПРОС Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?
Читать ответы (5)
Гость_8846442
06.09.2021, 08:01

Как требовать неустойку для двух взаимоисключающих исходов в одном иске по дистанционной продаже?

Имеет ли право ли потребитель требовать неустойку для двух взаимоисключающих исходов в одном иске? И как это нужно указать в иске? Ситуация. Я выставил претензию на возврат в течение 7 дней (дистанционная продажа), жаловался на недостаток (который мог быть индивидуальной непереносимостью товара (ноутбук — болят глаза от его матрицы (раньше у ноутбуков этой серии такого не было)), Продавец недостаток не признал, согласился сделать возврат ноутбука как качественного. Но в возврате отказал, как выяснилось неправомерно. Позже была выставлена повторная претензия (уже в рамках 14 дневного срока) на возврат товара некачественного — и опять продавец недостаток не признал. Возможно ли в иске одновременно а) в случае если суд не признает недостаток требовать неустойку за отказ в возврате товара надлежащего качества б) если суд признает недостаток — то там же в иске — требовать неустойку за возврат товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ivan
12.05.2022, 10:20

Магазин отказал в возврате качественного товара после пропущенного срока подачи претензии – нарушил ли он права потребителя?

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил? СИТУАЦИЯ Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат. Товар сдавался по ст 26.1 как качественный. В возврате магазин тем не менее отказал. Позднее мною подано на этот магазин в суд.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Евгений
12.06.2013, 20:20

Порядок возврата изъятого товара в аэропорту - с какого шага начать

В аэропорту изъят товар (предметы верхней одежды), постановлением суда принято решение о назначении штрафа и возврате товара. Какой порядок возврата, с чего начать? Обжаловать постановление не стали, в силу вступило.
Читать ответы (1)
Гость_8846442
06.09.2021, 07:52

Столкновение интересов - как правильно требовать возврат товара в дистанционной продаже при споре о качестве

Я выставил претензию на возврат в течение 7 дней (дистанционная продажа) , жаловался на недостаток (который мог быть индивидуальной непереносимостью товара (ноутбук - болят глаза от его матрицы (раньше у ноутбуков этой серии такого не было)) , Продавец недостаток не признал, согласился сделать возврат ноутбука как качественного. Но в возврате отказал, как выяснилось неправомерно. Позже была выставлена повторная претензия (уже в рамках 14 дневного срока) на возврат товара некачественного - и опять продавец недостаток не признал. Возможно ли в иске а) в случае если суд не признает недостаток - то требовать неустойку за отказ в возврате товара надлежащего качества б) если суд признает недостаток - то там же в иске -то требовать неустойку за возврат товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)