Проблема с отдачей посылки на почте из-за отсутствия паспорта - как решить и сколько стоит помощь?
199₽ VIP

• г. Москва

На почте сотрудники отказываются отдавать мою посылку, потому что я не хочу передавать паспорт в их руки. Говорят, что имеют на это право. Что мне делать? И сколько стоит ваша консультация?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, Елена! Вы должны лишь предъявить паспорт как документ, удостоверяющий личность согласно требованиям Положения о паспорте гражданина РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828). Передавать в руки Вы не обязаны. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) им достаточно удостоверить личность, а не лапать Ваш паспорт. Потребуйте у них сослаться на пункт Правил, который обязывал бы Вас именно передавать паспорт, а не просто удостоверить свою личность. Стоимость консультации у всех разная. Реклама своих услуг здесь запрещена в ответах на вопросы авторов.

Спросить

Записать на видео, подать жалобу руководителю отделения. Просто имеет место личная некомпетентность сотрудника. Жалоба будет рассмотрена в течении 30 дней в силу ФЗ "Об обращении граждан". Можно просто попробовать позвать руководителя..

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Забавно. А что мешает Вам всё же отдать Ваш паспорт в руки сотрудника АО Почта РФ? Если Вы храните девственность паспорта и никому его в руки никогда не даёте - это Ваше право, но всё же в 99% случаев паспорт именно берут в руки те, кто проверяет его соответствие и удостоверяется в том, что именно владелец паспорта стоит перед ними...

В Сбере вон просвечивают по 2 раза паспорт и т.д. - несогласных не видел!

Полагаю. Что Ваш эксперимент обречён на неудачу, хотя Вы можете апеллировать к законам РФ и иным НПА, в частности, цитировать Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442), но это Вам не поможет.

При желании - отправляйте претензию на почтамт -

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2022)

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

и

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи"

Статья 37. Порядок предъявления претензий

- требуйте немедленно выдать посылку, паспорт покажете на расстоянии 50 см сотрудникам, разрешите вести видеозапись.

Не удовлетворят - в суд иск... но посылка уйдёт... выбор за Вами!

Спросить

Здравствуйте, Елена! По вашему вопросу:

--------------------------------

1. В Приказа Минкомсвязи России N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"-вручение почтовых отправлений осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Сотрудники почты элементарно не знают значений слов русского языка. Если официальные толкования значений слов в толковых словарях. Есть официальное издание Академический толковый словарь русского языка Российской академии наук, в котором даты определения:

- предъявить- показать в подтверждение чего-н;-передать-отдать, вручить;

3. То есть предъявление паспорта никоим образом не означает его передачу в руки почтовикам. Вы имеете полное право не передавать паспорт, а показать его, пусть ушлая почтовичка поднимает свою заднюю недвижимость со стула и читает данные паспорта из ваших рук.

4. Не выдают посылку при наличии паспорта? Это незаконно. Звоните на горяция телефон Посты России. Пишите жалобу в Министерство связи, в прокуратуру, а также-можете обратиться в полицию с заявлением по факту самоуправства, это статья 330 Уголовного кодекса РФ. Закон-на вашей стороне

Спросить

ЕЛЕНА, согласно Приказа ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п "Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (редакция N 2)".

Перечень документов, удостоверяющих личность, по которым осуществляется предоставление услуг почтовой связи

1. Документы, удостоверяющие личность, по которым осуществляется предоставление услуг почтовой связи:

1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации;

Но, если у вас не оформлена упрощённая процедура получения посылок и писем, её просто нужно оформить, данная процедура введена давно, клиенты почтового оператора Почта России, получили возможность забирать извещения, письма и посылки, не предполагающие оплату, без необходимости предъявления паспорта или любого другого документа, подтверждающего личность получателя отправления. Теперь для того, чтобы забрать посылку с почты без паспорта, достаточно потратить не больше одной минуты. Этот сервис работает на бесплатной основе. Для того чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, потребуется заполнить простую регистрационную форму на официальном сайте почтового оператора по ссылке pochta.ru/support/office-services/sms-registration. Также заполнить такую форму можно непосредственно в отделении почты.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Документы, удостоверяющие личность, по которым осуществляется предоставление услуг почтовой связи (в том числе паспорт) нужно предъявлять, но ни один закон не говорит о том, что Вы должны отдавать в руки работникку отделения связи. Пусть с Ваших рук читает сотрудник.

Поэтому в данном случае их действия незаконны. А Ваши действия следующие:

обращаетесь на горячий телефон Почты России. Пишите жалобу в Министерство связи, в прокуратуру, подавайте претензию.

Если нужна более подробная консультация или подготовка документов обратитесь к любому юристу в личку, цены у всех разные.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ ("О связи"

Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи"

Статья 37. Порядок предъявления претензий

Приказ ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п "Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"

Спросить

Здраствуйте!

Правила Почтовой связи требуют предъявить паспорт. Но не требуют передачи его в руки почтового работника.

Поэтому, в руки сотрудники почты вы не обязаны предоставлять свой паспорт, а вот держа в своих руках паспорт, в открытом виде можете показать им, что бы они убедились, что это вы и вам принадлежит посылка.

Если все равно будет отказ, то можете смело жаловаться в Роспотребнадзор, в Минкомсвязь, в прокуратуру и в суд.

(Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)

(Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации")

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Елена, здравствуйте.

Стоимость подробных консультаций уточняйте в личных сообщениях.

-------------

Вам нужно показать паспорт гражданина РФ, чтобы Вам вручили посылку, мвель сотрудник поосиы должен удостовериться, что посылку получает именно адресат.

Источник Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 19.11.2020) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

С уважением.

Спросить

Сотрудники почты говорят, что предъявление паспорта это и есть передача. Как мне получить посылку?

Спросить

"Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-1-000-000"

Спросить

Я вам написал выше

Если официальные толкования значений слов в толковых словарях. Есть официальное издание Академический толковый словарь русского языка Российской академии наук, в котором даты определения:

- предъявить-показать в подтверждение чего-н;-передать-отдать, вручить;

То есть предъявление паспорта никоим образом не означает его передачу в руки почтовикам

Пишите жалобы в прокуратуру, в Минсязи, обратитесь в полицию с заявлением о самоуправстве

Неграмотных почтовиков нужно учить наказанием, если не понимают.

Спросить

Ничего Вы не получите. В ближайшие дни - точно. Реалии таковы. Даже если весьма грамотного юриста Грибова Ю.В. пригласите с Вами в отделение прийти и там потребовать... и т.д.

А всем юристам вопросик - Предъявить доказательства - если речь о суде - то как понимать? Показать издалека или передать в материалы дела? )))

Спросить

Удостоверить доверенность на получение почтовых отправлений может начальник отделения почтовой связи. Адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, будет производиться выдача отправлений, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на право в соответствии с законом и учредительными документами.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия ВЛАДИМИРОВНА
31.01.2017, 21:58

Правила получения почты на территории РФ - разъясните, какие документы требуются

Хочу услышать Ваше мнение... одни из Ваших коллег утверждают, что паспорт Украинца явл. докум подтвержд. Личность на территории РФ и почта не имеет права не отдавать посылку наложным платежом (пришедшую на моё имя). Другие говорят, что требование почты предоставить РВП и паспорт Россси для получения посылки правомерны.. и правомерны их требования о нотариальн-заверенной копии миграц. Карты. Я совсем запуталась.
Читать ответы (5)
Андрей Алексеевич
08.05.2017, 18:05

Почта России признает потерю посылки с Алиэкспресса, но отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Почта России потеряла посылку с Алиэкспресса, стоимостью 2 с лишним тысячи рублей, признала это. Но отдавать деньги не хочет говоря что у вас нет доказательств что это ваша посылка. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Кристина
19.05.2015, 10:53

Как восстановить получение оплаченной посылки из Китая, если было ошибочно выброшено извещение на почте?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Анна
28.02.2018, 13:09

Права работников почты на выдачу посылки иностранному гражданину по заграничному паспорту

Здравствуйте, вчера отказались на почте России выдать мне посылку по загранпаспорту, я гражданка Украины, в этом заграничном паспорте есть РвП, подскажите имеют ли право работники почты выдавать иностранному гражданину посылки по заграничному паспорту?
Читать ответы (2)
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29

Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении. Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес. Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился. Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление? Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Читать ответы (1)