Правление ЖСК требует замену счетчика хол. воды - правомерно ли это?
Правление ЖСК требует замену счетчика хол. воды, ссылаясь на то что ему 12 лет. При этом счетчик прошел поверку и получен сертификат от поверяющей орг. - следующая поверка в 2028 г. Правомерно ли требование правления?
Требование правления не соотносится с законом.
Требуйте выдать письменное предписание и пишите жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьВозможно временной технический ресурс прибора учёта истёк и его необходимо заменить в любом случае. Стоит посмотреть документацию прибора учёта.
СпроситьЗдравствуйте напишите заявление в жил инспекцию.
СпроситьНет, не правомерно. Если поверку провела лицензионная организация, обязаны принять.
СпроситьЧто за бред вам говорят. У вас еть сертификат подтверждающий исправность счетчика.
СпроситьСообщите подробнее про аналогичные случаи в практике. На других сайтах сообщается, что приоритетом является сертификат поверки. В паспорте счетчика написано - средний срок службы 12 лет. Я понимая это - от 6 до 18 лет...
Спросить