Правление ЖСК требует замену счетчика хол. воды - правомерно ли это?

• г. Казань

Правление ЖСК требует замену счетчика хол. воды, ссылаясь на то что ему 12 лет. При этом счетчик прошел поверку и получен сертификат от поверяющей орг. - следующая поверка в 2028 г. Правомерно ли требование правления?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Требование правления не соотносится с законом.

Требуйте выдать письменное предписание и пишите жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить

Возможно временной технический ресурс прибора учёта истёк и его необходимо заменить в любом случае. Стоит посмотреть документацию прибора учёта.

Спросить

Здравствуйте напишите заявление в жил инспекцию.

Спросить

Нет, не правомерно. Если поверку провела лицензионная организация, обязаны принять.

Спросить

Что за бред вам говорят. У вас еть сертификат подтверждающий исправность счетчика.

Спросить

Сообщите подробнее про аналогичные случаи в практике. На других сайтах сообщается, что приоритетом является сертификат поверки. В паспорте счетчика написано - средний срок службы 12 лет. Я понимая это - от 6 до 18 лет...

Спросить