Отмена тура - возможен ли возврат денег при форс-мажоре?

• г. Красноярск

Оформили в феврале тур на май, 22.02 оплатили полностью тур + страховку от невыезда. Скан подписанного договора турагент отправил 8.04, с нашей стороны подписи еще не было, но турагент сказал, что выражением своей воли в переписке мы подтвердили договор с турагентством и подпись не нужна. За 2 недели до вылета наш тур отменили и предложили наземное обслуживание, перебронирование или депозит. Мы хотим вернуть деньги, но турагент говорит, что сейчас деньги не возвращают и вообще законом возврат не предусмотрен. Ситуация относится к форс-мажору и туроператор аннулировал тур без фактически понесенных расходов. Есть ли смысл отправлять претензию и обращаться в суд или об этих деньгах можно забыть? Благодарю заранее за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Анна, турагент вас вводит в заблуждение, вы подтверждаете свое согласие, только после подписания договора, никакие переписки законную силу не имеют!

Обязательно обращайтесь с до судебной претензией, если вам откажут в возврате понесенных расходов обращайтесь в суд!

Спросить
Евгения
16.03.2020, 14:41

Как аннулировать забронированный тур в Турцию и какие издержки ожидать?

Забронировали тур в Турцию на 03.05.2020. Оплатили 30% стоимости. Есть договор. В связи со сложившейся сейчас ситуацией хотим аннулировать тур. Как сделать это грамотно? На какие издержки рассчитывать? В договоре написано: вправе отказаться с оплатой фактически понесенных расходов Турагента (Туроператора). Туроператор «Рой Тур».Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Галина
05.04.2020, 18:13

Аннулированный тур в Индонезию - как вернуть деньги и какие документы отправлять туроператору?

В связи с эпидемиологическим неблагополучием по коронавирусной инфекции, турагент сообщил, что туроператор анулировал наш тур в Индонезию. Сейчас пишу претензию туроператору о возврате денежных средств в полном объеме. В связи с чем у меня вопрос, можно ли отправлять туроператору копию договора Оферты с турагенством, а так же, копию чека по оплате тура? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Арина Александровна
06.06.2014, 20:10

Возврат денег за отмененный тур без страховки от невыезда

Приобрели тур без страховки от невыезда, за 8 дней аннулировали по причине попадания ребенка в больницу, турагент возвращает 10% от стоимости тура ссылаясь на фактические понесенные затраты туроператора, подтверждая это счетом от туроператора за фактические понесенные затраты. Положен ли нам возврат в размере 100% за тур. ведь у нас госпитализация? Вернет ли деньги турфирма. Если мы обратимся в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.10.2020, 14:39

Турагентство и туроператор - борьба за возврат денег при болезни перед выездом

На днях оформил тур, но перед выездом заболел, оповестил турагенство, взял больничный, а туроператор выставил штраф 100 % и не возвращает деньги. Турагенство просит написать заявление и подать документы на минимизацию фактически понесенных расходов туроператору. При этом турагенство говорит, что туроператор может принять решение на свое усмотрение в одностороннем порядке.
Читать ответы (2)
Алена
22.06.2019, 09:18

Проблемы с туром - Банк требует оплату, турагент не возвращает деньги, туроператор недоступен

Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору. Турагентство деньги возвращать не хочет - говорят, что свои обязательства выполнили. Обращайтесь к туроператору. Туроператор недоступен, на претензии и повестки не отвечает. Какой-либо связи с ним нет (находится в другом городе). После предъявления претензии турагент вернул 25% стоимости тура, но не на указанный счет, а переводом банку, у которого была оформлена рассрочка. На судебном заседании турагент считает неправомерным предъявление им требований, агентское вознаграждение он вернул банку. Так же сообщил, что у туроператора нет денег на счетах, и если вы выиграете суд (подавали на тураператора и турагенство), то все равно ничего не получите. Что делать? Как вернуть деньги? Разве туроператор (продавец) не обязан был вернуть всю сумму по договора рассрочки, ведь он получатель по кредитному договору? Как вернуть и личные внесенные средства?
Читать ответы (2)
Александр
05.05.2022, 17:08

Проблемы с бронированием тура - как найти ответчика и составить предсудебную претензию

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина. Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил. Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию? Так же необходимо составление соответствующей претензии. Спасибо.
Читать ответы (9)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)