Жители микрорайона стали жертвами несуществующей УК и вымогательства денег
199₽ VIP

• г. Москва

Есть микрорайон городского округа. В нем частным лицом присвоена территория которая является дорогой. Это частное лицо учредило управляющую компанию и передало ей эту дорогу в управление. Ежемесячно собственникам домов микрорайона эта самоназванная УК выставляет людям счета на оплату своих услуг, не имея с ними никаких договоров. Эти счета не зарегистрированы в ГИЗ ЖКХ, цены в этих счетах произвольные. Услуги не расписаны просто ИТОГО=ХХХХХ рублей. По факту эта УК утверждает что она управляет микрорайоном. По факту все управление сводится к вымогательства денег за дорогу и построенных на этой дороги несуществующих услугах - уборка мет общего пользования, электрик, комендант, услуги КПП и охраны. Общих собраний не проводилось ни цены ни список услуг ни с кем из жителей не согласовывались. Прокуратуру наплевать, суду тоже. Все ветви власти (законодательная, судебная и исполнительная) просто не работают на жителей - работают только на 1 человека. Что делать в таких случаях когда вымогают деньги, копятся астрономические счета и по факту ничего не делают?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Павел! Стоит подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления. Если будет отказ, то Вы вправе обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном ст.124 УПК РФ, в районную прокуратуру, а также в районный суд в порядке ст.125 УПК РФ, а в случае отказа - в вышестоящий суд.

Статья 124. Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа

1. Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.

2. По результатам рассмотрения жалобы прокурор, руководитель следственного органа выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

2.1. В случае удовлетворения жалобы, поданной в соответствии с частью второй статьи 123 настоящего Кодекса, в постановлении должны быть указаны процессуальные действия, осуществляемые для ускорения рассмотрения дела, и сроки их осуществления.

3. Заявитель должен быть незамедлительно уведомлен о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, дознаватель, следователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения прокурора или руководителя следственного органа соответственно вышестоящему прокурору или руководителю вышестоящего следственного органа.

Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб

1. Постановления органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на действия (бездействие) и решения указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело.

2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, орган дознания, следователя, руководителя следственного органа или прокурора.

3. Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа. Неявка лиц, своевременно извещенных о времени рассмотрения жалобы и не настаивающих на ее рассмотрении с их участием, не является препятствием для рассмотрения жалобы судом. Жалобы, подлежащие рассмотрению судом, рассматриваются в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 241 настоящего Кодекса.

4. В начале судебного заседания судья объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, представляется явившимся в судебное заседание лицам, разъясняет их права и обязанности. Затем заявитель, если он участвует в судебном заседании, обосновывает жалобу, после чего заслушиваются другие явившиеся в судебное заседание лица. Заявителю предоставляется возможность выступить с репликой.

5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений:

1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение;

2) об оставлении жалобы без удовлетворения.

6. Копии постановления судьи направляются заявителю, прокурору и руководителю следственного органа.

7. Принесение жалобы не приостанавливает производство обжалуемого действия и исполнение обжалуемого решения, если это не найдет нужным сделать дознаватель, начальник подразделения дознания, начальник органа дознания, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа, прокурор или судья.

Спросить
Пожаловаться

Какая-то странная история...

И типа из Москвы - где порядок и правопорядок!

Не может никакая УК за какую-то дорогу счета выставлять.

Может на Рублёвке игры такие, не все об этом знают.

И относительно прокуратуры и суда - не надо умалять их авторитет. Покажите ответы прокуроров, судебные акты по проблеме - юристы ответят предметно.

Обратитесь в администрацию и ГЖИ.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Или сразу к Президенту РФ В.В. Путину.

Спросить
Пожаловаться

Московская область. Щелково. Вы ошибаетесь насчет порядка и правопорядка. В АП писали, дела спускаются в район где ничего не делается. Главе Щелково Беляеву Прокуратура вынесла 4 представления - ему просто плевать.

Спросить
Пожаловаться

В наших счетах фактурах есть дополнительная услуга комендант, мы являемся собственниками квартир, договор с управляющей компанией на доп услугу не заключали. Упр компания оплату по счет фактуре сначала списывают оплату за коменданта, и только потом за комунальные услуги таким образом мы получаемся должниками и с нас удерживают пени, насколько это правомерно оплату за комунальные услуги переводить на оплату доп услуг.

По нормам САНПИН садик должен быть расположен в жилом микрорайоне. Ребенок прописан в микрорайоне Cпортивной, а путевку дали в микрорайон Красные зори (все это московский район, г.Нижнего Новгорода) Официального деления района на микрорайоны не нашла, нашла только на сайте администрации города перечень советов общественного самоуправления, в которым были расписаны микрорайоны с относящимися к ним адресами. Имею ли я право по закону получить садик в микрорайоне проживания?

Вопрос по земельному праву. На территории коллективного сада председатель продал участок земли расположенный на подъездной дороге. Ширина дороги 16 метров, дорога окружена источниками воды рекой и озером. Длинна дороги примерно 400 метров. Дорога является подъездной к нескольким участкам. Лицо купившее участок на этой дороге перегородило подъезд заборной установкой от края до края берегов полностью перегородив проезжую дорогу. Лицо купившее этот участок утверждает что у него есть все права на это. Вопрос: 1 Как можно разрешить эту ситуацию и истребовать того что бы это лицо не перегораживало подъездную дорогу. 2 Есть ли возможность потребовать у него обязательной смены участка если это предусмотрено законодательством в случае если данная сделка является незаконной?

У нас в г.Энгельсе строится новый микрорайон, 7 домов уже заселены, вместо асфальта во дворе лежат плиты, так называемая техническая дорога, первый дом сдался в 2012 году, но нормальных дорог в микрорайоне нет. Хочу обратиться к застройщику, на что мне ссылаться и вообще обязан ли застройщик заасфальтировать территорию микрорайона?

Жилой микрорайон площадью 10 ГА, имеет 12 жилых домов, 4 въезда/выезда, которые примыкают к дороге общего пользования. 6 домов, организовав ТСЖ, ограничили 3 проезда автоматическими шлагбаумами. Эти проезды примыкают к дороге, как признать эти дороги внутриквартальными, ведь перекрывать внутриквартальные дороги перекрывать запрещено?

Вопрос про выбор правовой формы организации для жителей микрорайона города.

У нас в микрорайоне города ведётся малая коттеджная застройка. Участки выдавала Администрация социальным категориям населения по 4 сотки. Всего порядка 300 участков.

Но на территории мкрн есть и муниципальные земли (под дороги, Детский сад, сквер, магазины и тд).

То есть как такового общего совместного имущества или земли у собственников участков (домов) нет.

Микрорайону уже 14 лет. Но до сих пор не проведена канализация (только частично), нет освещения, дорог, детских площадок, мусорных контейнеров.

В общем, микрорайон не благоустроен, но активно застраивается.

В Администрации добиваемся благоустройства, но пока с трудом, нет средств.

В связи с этим жители хотели бы организовать ежемесячный сбор средств и в дальнейшем расходовать их на удовлетворение определённых потребностей микрорайона (покосить траву, грейдирование дорог, засыпать щебнем, облагородить мусорки, установить камеры, сделать проект и тд).

1. Какую правовую форму организации для этих целей нам выбрать? ТСЖ, кооператив, некоммерческое партнёрство?

2. Возможно ли осуществлять такой сбор денег одному человеку на указанные цели без официального оформления? Или выписывать бланк отчетности? Чем это грозит?

Заранее благодарю за ответ.

В небольшом микрорайоне города, состоящем из нескольких кварталов частных домов, проезды (дороги) между домами принадлежат частному лицу. По кадастру это не внутриквартальные проезды, а бульвары и зеленые насаждения. Частое лицо, владелец земель, никаким образом не содержит эти дороги. Жители пользуются ими на правах сервитута. Других возможностей проехать к домам нет. Коммуникации проходят под этими дорогами. Как решить проблему с ремонтом этих дорог и чисткой от снега? Есть ли законная возможность передать внутриквартальные проезды, которые на данный момент являются частной собственностью, городу/перевести в другую категорию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим создать ТСН в 3 МКД в одном микрорайоне. Читали, что это возможно, если инженерные коммуникации у МКД общие. Коммуникации в микрорайоне принадлежат 3 организациям. Вода и канализация-облводоресурс, электричество - облкоммунэнерго, газ - саратовская газовая компания. На территории микрорайона имеется подстанция, которая обслуживает не только эти 3 МКД, но и несколько микрорайонов. Получается коммуникации общие у всех МКД. Вопрос? Можно ли считать, что инженерные сети общие и ТСН можно создать для 3 МКД.

Как отказаться от навязанной услуги охраны, включённой в квитанцию за оплату квартиры?

Квартира в собственности. Форма управления Управляющая компания. Услуги охраны - это будка и шлагбаум на въезде/выезде из микрорайона, где обязаны пропускать автомобили по пропускам, по факту так происходит редко. Услуга не нужна, автомобиля нет. И услуги охраны оказываются лишь формально на бумаге.

Многоподъездный 9-этажный дом на окраине микрорайона. В одном месте этого дома есть арка, через которую проходит дорога, по которой внутрь микрорайона заезжают машины жителей, которые живут на микрорайоне. Жильцы дома с аркой на собрании собственников решили перекрыть эту арку для любого движения автомобилей. И перекрыли бетонными полушарами. Правомерно ли это? С 1980 года арка с дорогой исправно функционировала. Сейчас масса неудобств для тех, кто живёт внутри микрорайона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение