Как клиент может обезопасить себя, если врач просит оплатить услуги мимо кассы?

• г. Саратов

Как клиент может обезопасить себя, если врач просит оплатить услуги мимо кассы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплачивать медицинские услуги надо через кассу, только в этом случае можно получить налоговый вычет и предъявить требования в случае причинения вреда здоровью.

Спросить
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
24.04.2018, 16:54

Как организация может вернуть наличные деньги клиенту без использования онлайн-кассы?

Нашей организации клиент внес наличные денежные средства за услуги, мы ему выдали кассовый чек по онлайн-кассе, вечером закрыли смену, сдали деньги в центральную кассу. Утром клиент приходит и просит вернуть деньги. Выручки на данный момент нет, может ли организация выыплатить деньги не через онлайн кассу, а из центральной кассы по расходному кассовому ордеру.
Читать ответы (2)
Сергей
05.10.2017, 17:46

Как обезопаситься от ответственности при пломбировке корневых каналов зубным врачом по требованию клиента

Клиент стоматологической клиники желает лечиться и пломбировать каналы у зубного врача моей клиники, я дал задание администратору переписать этого клиента с целью пломбировки корневых каналов к стоматологу-терапевту... но клиент категорически отказался и требует, чтобы каналы ему пломбировал зубной врач, врач слушает клиента... Вопрос: как обезопасить себя от ответственности в случае пломбировки каналов зубным врачом?
Читать ответы (8)
Октябрина Васильевна
23.12.2014, 20:30

Неявное предупреждение о платеже - Клиенту медицинского центра предъявляют требования за вызов врача на дом после 5 месяцев

Решение в следующей ситуации. Медицинский центр оказал услугу в виде вызова врача на дом. С данным центром заключен контракт на год, по которому вызов врача на дом не входит в сумму контракта. Однако по телефону, при вызове врача, клиента об этом не предупредили. Врач приехал без какого либо чека за свои услуги. При последующем визите клиента в медицинский центр претензии к клиенту никто не предъявлять. Лишь спустя три таких вызова и через 5 месяцев после первого центр начал предъявлять требования за оказанные услуги. Должен ли клиент их оплатить.
Читать ответы (4)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Оксана
13.02.2015, 12:34

Возможность юриста оставить деньги и не предоставлять услугу - юридический аспект

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. Скажите, после этих слов юрист может оставить деньги себе и ничего не делать, даже если клиент вновь передумает и захочет получить услугу?
Читать ответы (1)
Иван
09.08.2015, 21:30

Работа в компании с черной кассой - последствия и возможные наказания

VПодскажите, если в компании, где я работаю есть черная касса, (за услугу стоимостью 10 тр, официально проводят 4 тр, а остальное по управленке) могут ли наказать за такие вещи? Если я оказывая подобные услуги, проводил их мимо кассы, будет ли компания подавать на меня в суд, смогут ли они доказать это, имеея черную кассу?
Читать ответы (11)