Ответ на претензию клиента о частичном возмещении денежных средств в связи с качественно оказанной услугой - ссылка на статью 10 ГК РФ.

• г. Кемерово

Нужен текст ответа на претензию клиента. О частичном возмещении денежных средств. Т к услуга оказана качественно. С указанием на статью 10 гк рф.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если знать обстоятельства, то можно было бы ответить по объективнее. Э, в части добросовестности и злоупотребления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Юлия
13.11.2019, 15:20

Отказ от претензии на возврат денежных средств клиенту после оказания услуги

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?
Читать ответы (3)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Зарина
08.04.2020, 01:36

Как защитить компанию при отказе клиента от гарантийного ремонта сантехники и требовании полного возврата денег?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?
Читать ответы (1)
Карина
01.07.2015, 16:35

Право на отказ в возврате денежных средств и возможность требования возврата чека при удовлетворении претензии

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 19:53

Что делать, если аванс за услугу не возвращается после заключения договора с ИП, работающим по франшизе?

Был заключен договор возмездного оказания услуг с ИП. По договору предусмотрен аванс в размере 50% от стоимости услуг. Аванс заплатила, услуга мне не оказана. Претензию о возврате денежных средств оставила руководителю. Ответа так и нет. На данный момент оказалось, что ИП, с которым я заключила договор работает по договору франшизы. Как правильно мне действовать, чтобы вернуть свои денежные средства. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)