Отказ страховой компании в оплате ремонта после ДТП - вопросы о начислении процентов и сроке выплаты

• г. Екатеринбург

Произошло ДТП по моей вине. Обратилась за выплатой по КАСКО путем оплаты ремонта в СТО. Представила все документы, получила направление в СТО. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен именно в СТО. Специалисты СТО составили заказ-наряд и отправили на согласование в страховую (очень долго дефектовали и составляли заказ-наряд). После длительного согласования получила отказ от оплаты ремонта. С какого момента считать проценты за использование денежных средств. Срок выплаты по договору - 7 банковских дней с момента предоставления всех документов и определения размера ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре указан срок- 7 дней, то проценты начисляются со следущего дня.

В соответствии со ст. 395 ГК РФ - за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором (т.е. проценты рассчитываются исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и составляет примерно 8% годовых (Указание Банка России от 23.12.2011 № 2758-У "О размере ставки рефинансирования Банка России";).

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Борисович
22.04.2014, 11:33

Задержка ремонта автомобиля после страхового случая - как решить проблему?

09.02.2014 поставил машину в СТО по КАСКО и направлению страховой. Все согласования между ними подписаны, последнее согласование на скрытые дефекты подписано 25.03.2014. Ремонт до сих пор не сделан. Заказе-наряде от 09.02.2014 указан предварительный срок ремонта 3 недели. СТО на телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
05.11.2014, 17:28

Как определить начало срока ремонта по КАСКО (45 дней)?

От какого момента исчисляется срок ремонта по КАСКО (45 дней). От момента подписания заказ-наряда, от момента согласования со страховой, или от оплаты страховой компанией ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2010, 15:57

Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.

Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля. Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы. Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании.. Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталия Валерьевна
30.03.2015, 17:12

Задержка ремонта после ДТП - проблемы с вторым согласованием и возможные действия

ДТП произошло 02.02.15 года, обратилась в страховую компанию с пакетом документов. Приехал эксперт, осмотрел автомобиль. Месяц ждали согласования работ по ремонту и калькуляцию. 10 марта получила направление на ремонт. Сдала машину на СТО на ремонт. Но тем не менее до сих пор машина не ремонтируется. СТО ссылается на страховую дабы они должны согласовать наряды на работы (обнаружили скрытые дефекты, работы по которым тоже нужно согласовать с страховой компанией). сегодня 30.03.15, а второго согласования до сих пор нет Какие существуют сроки для второго согласования? И что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
23.10.2015, 18:31

Отказ страховой компании в предоставлении документов после ремонта автомобиля - подделка подписи и возможность наказания

У меня такой вопрос мой автомобиль был отремонтирован после ДТП по полису КАСКО, мне не предоставили документы, а именно заказ/ наряд по выполненым ремонтным работам. После чего я написал заявление в страховую на что мне пришел отказ в предоставлении документов, разрешили только отзнакомится на ихнем компьюторе, я сделал фото заказ/наряда. Ознакомившийся с документом увидел якобы свою подпись. Подпись была явно подделана т.к.я этот заказ/наряд вижу в первые и на нем не рассписывался. Подскажите пожалуйста, можно ли наказать страховую компанию за подделку моей росписи?
Читать ответы (1)
Сергей
12.02.2021, 14:18

Проблемы с получением направления на ремонт транспортного средства - что делать?

На сайте ск вот это 27.01.2021 Ваши документы рассматриваются страховой компанией 09.02.2021 Производим согласование счетов со СТОА По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства на СТОА ООО "РусАвто". В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания. Более подробную информацию о ходе согласования Вы можете уточнить на СТОА по номеру 8 (812)333-34-30. Сто в заявлении не выбирал, направления нет, ни на электронной почте ни на почте России. Через 5 дней заканчивается 20 дневный срок на выдачу направления. Что делать?
Читать ответы (2)
Василий
21.10.2014, 14:44

Основания и сроки согласования суммы по КАСКО - есть ли основания для судебного иска на штраф?

Обратился по КАСКО, взял направление на сто, составили наряд заказ, а вот с одобрением суммы задерживают. Подскажите есть максимальные сроки согласования суммы и есть ли основания подать в суд на страховую для взыскания штрафа?
Читать ответы (1)
Артём
04.12.2019, 10:12

Задержка согласования ремонта - Как долго может продлиться процесс в страховой компании?

Произошёл страховой случай. Страховая дала направление на СТО. Там машину осмотрели и отослали на согласование в страховую. Страховая всё никак не согласует. При звонке в страховую мне сказали, что сроков для согласования не установлено. Установлен только срок ремонта (не более 30 дней). Что же теперь получается? Страховая может бесконечно долго согласовывать ремонт?
Читать ответы (1)
Денис
10.08.2015, 10:43

Задержка в осмотре и ремонте моего автомобиля по КАСКО - что делать?

У меня произошел страховой случай по КАСКО. Приехал в страховую написал заявление. Отправили к оценщику, он осмотрел автомобиль и передал акт в страховую. После этого страховая дала направление на СТО официального дилера, т.к. автомобиль новый и на гарантии. Приехав на СТО (07.06.15 г) сказали что максимальный срок осмотра и заказа запчастей - 2 недели. Сегодня 10.08.15 г. и специалисты СТО до сих пор никаких деталей не заказали. Специалисты по кузовному ремонту говорят что все на согласовании на согласовании. Смущает что это мне говорят уже 2 недели и ничего не могут решить. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)