Как защитить свои права потребителя в случае некачественного обслуживания СЭС?
Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей.
Здравствуйте, после обнаружения у себя дома нежелательных насекомых, немедленной обратилась в сэс (САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА) со мной оперативно связались и назначили день обработки. На их сайте указано, что предоставляют договор и гарантию сроком на 12 месяцев, однако, по прибытии специалиста, в заключении договора было отказано «за ненадобностью». Спустя ровно неделю обнаружила у себя тех же насекомых в том же месте, что свидетельствует о недоброкачественности работы. После смс сообщения на адрес конторы в предоставлении гарантии было отказано. Так как договор не был заключён (хотя на их официальном сайте он гарантируется) я понимаю, что доказательной базы нет. За оказание услуги были переведены средства через сбербанк по номеру телефона, время и место совпадает, однако едва ли это считается доказательством. Подскажите пожалуйста, что делать? Если договора не?. И если да, имеет ли в принципе идти в этим делом в суд и писать исковое заявление. Услуга стоила 1600 рублей.
Заранее спасибо за ответ.
Можете конечно.
Для подтверждения того, что услуга была не качественно оказана: 1. Пишите претензию в которой изложите все вами описанное и потребуйте прислать снова специалиста для оказания качественной услуги и добавьте либо вы оставляете за собой право на обращение в суд со ссылкой на ст.18 Закона о праве потребителя. При этом направьте претензию почтой ценным письмом с описью и сохраните экземпляр и чек.
Подождите 10 дней и можно готовить иск в порядке ст.131-132 ГПК РФ. К иску приложите смс вами направленное, претензию, выписку со счета в подтверждение оплаты услуги, можно сфотографировать то, что насекомые остались.
___________________________
Взыскать вы вправе то, что оплатили, расходы понесенные вами в связи с обращением в суд, убытки и компенсацию морального вреда.
_________________________
Конечно выбор за вами. Времени, сил и нервов не мало можете потратить.
СпроситьМною был заключен договор о предоставлении мне услуг по обшивке лоджии с индивидуальным предпринимателем. При заключении договора мне не был выдан приходный ордер, хотя я оплатил половину стоимости услуги. Что была предоплата указано только в договоре. Услуга представлена мне не была, прошли все сроки. Имеет ли право мировой суд не принять исковое заявление, без приложенного приходного ордера, если предприниматель его отказывается представить мне как заказчику?
Прочитала, что Закон о защите прав потребителя не действует в случае, если был заключён договор по оказанию юридических услуг. Так ли это? После заключения договора с юр.компанией и полной предоплаты услуга была выполнена ненадлежащего качества. Вправе ли я ссылаться на Закон о защите прав потребителя в этом случае, защищая свои права в суде?
При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?
Был заключен договор на оказание услуг. В шапке указано название фирмы и адрес, слов: место заключения договора такое-то нету". То есть просто на первой странице в заголовке адрес без введения. Но по нему и был заключен договор. Далее на второй странице внизу указан тот же адрес: фактический, а с ним и юридический. Суд отклонил иск на том основании, что дело не подсудно данному суду, поскольку из договора не видно место его заключения. Неужели надо, как в детском саду, дословно писать, что договор был заключен в таком-то месте по такому-то адресу?
1. Является ли договор оказания услуг действительным, если он был оформлен на недействующий паспорт исполнителя?
2. Если в договоре не указано время/место оказания услуг, а также не было предоставленно письменной, электронной, либо телефонной информации по поводу места и времени работы - можно ли предъявить исполнителю, что он не выполнил договор и запросить неустойку, либо обязаны написать конкретное место/время, либо дополнительную уточняющую информацию в договоре.
3. Если для работы нужна спец. Форма и без неё исполнитель не допускается до этой самой работы, но при заключении договора нигде не указано то, что для работы она необходима, а также об этом не было сказано ни устно, ни письменно - считается ли это невозможностью оказания услуги и причиной для расторжения договора?
Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.
Я предприниматель, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была
Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была предоставлена.
Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены 3 статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию? Я не отказываюсь расторгнуть договор, но с понесенными мною затратами как мне быть, ведь я выполнила свою работу, клиент просматривал предложенные мною варианты жилья?
«06» февраля 2014 года между мной и УБРиР на ул. Академика Шварца 20/2 был заключен кредитный договор №КD203080000072338, вместе с этим был подключен пакет банковских услуг «Универсальный» сроком на 60 месяцев, плата за предоставление услуг составляет 25552.94 руб.
«07» февраля 2014 года я обратилась в банк с заявлением о досрочном погашение кредита, вместе с этим «19» февраля 2014 года я написала об отказе от услуг пакета «Универсальный», однако в этом мне было отказано. «27» февраля 2014 года я обратилась в банк с претензией в отказе положительного решения по моему письменному заявлению о возврате суммы пакета «Универсальный» 25552.94 руб. на мой счёт, в счёт погашения кредита, на что получила ответ, что позиция банка остаётся неизменной.
Отказ считаю незаконным по следующим основаниям: ст. 32 закона РФ « О защите прав потребителей» предоставляет право потребителю в любое время отказаться от исполнения договора, кроме того считаю, что при заключении договора были нарушены требования ст. 16 закона РФ « О защите прав потребителей»
«23» марта 2014 г.
ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?