Ужасный опыт протезирования в клинике - перфорация, кривой протез и потеря зубов
199₽ VIP

• г. Владивосток

С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.

Ответы на вопрос (8):

Жалуйтесь в Росздравнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.

Спросить
Пожаловаться

Вам оказали некачественную услугу.

Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 7. Требования к письменному обращению

и

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)

Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи

Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!

Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.

Спросить
Пожаловаться

- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;

[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]

;

- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день.

Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.

И требованием вернуть деньги.

При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию и вернуть деньги. Для протезирования в другой клинике.

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.

Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...

Спросить
Пожаловаться

Напишите в произвольной форме претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я директор стоматолог клиники, мой врач при лечении допустил ошибку в лечении зуба (зуб был ранее лесин, от зуба остался корень, а в корне остался сломанный штиф, и когда он пытался извлечь, то сделал перфорацию в корне) поставил метал вкладку в корень и коронку. Через месяц появился свищ, зуб не болит, на снимке показано, что вкладка упирается в десну... зуб на удаление. Пациентка просит возраст денег за зуб и ещё бесплатное протезирование и расписку в том, что мы будем протестировать бесплатно.

Обратилась в стоматологическую клинику в марте 2018 года по поводу обновления моста, пролечили культи, вставили штифты, сделали мост. Сразу после установки моста зубы (депульпированные) начали болеть, на что врач ответил, что надо потерпеть, т.к. мост новый и десны должны привыкнуть. Прошло 6 мес. ничего не изменилось, зубы болели, десны воспалены. Обратилась в клинику в октябре 2018 г., с просьбой установить новый мост. Согласились. После снятия моста обнаружились пролежни на десне, а так же были повреждены культи их пришлось восстанавливать и обтачивать по новой. Снимки не делались. Новый мост, после лечения десен поставили в декабре 2018, а уже в феврале 2019 обнаружила, что образовался свищ в десне по этим мостом и один зуб подлежит удалению. Могу ли я в этой ситуации рассчитывать и на возврат уплаченной суммы за "лечение" или возмещение морального вреда (т.к. осталась без еще одного зуба и мучаюсь уже год), и на повторное лечение, т.е. снятие моста, удаление проблемного зуба, установка имплантов при урегулировании спора в до судебном прядке?

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?

Обратилась в клинику по поводу протезирования, последний раз лечила и протезировала зубы в 2003 году. Врач не сделав мне ни одоного снимка корней зубов поставил вкладки под протезы, у меня начался воспалительный процесс, обратилась в другую клинику, где мне сделали снимок, оказалось, что у меня киста на корне зуба. Пришлось делать операцию по удалению кисты. Хочу написать претензиюна врача о халатном отношении и вернуть деньги за некачественную работу.

Два года назад обратилась к стоматологу, был кариес, врач мой зуб посмотрел, почистил, запломбировал, я оплатила 700 руб, другой зуб жевательный лечил, зубы болели, после лечения, обратилась к частному врачу, он сделал снимок и сказал что пломбы там нет, а жевательный зуб мне вырвали после такого лечения так как началось воспаление, зуб глазной теперь не запломбировал и на десне киста, что мне делать?

В частной клинике начала лечить зуб под коронку. Изначально зуб никак не беспокоил, не болел. Но была только 2/3 зуба поэтому сходили на консультацию в данную клинику, на что врач посоветовал восстановить зуб коронкой, а не удалять. После того как положили временную пломбу была невыносимая боль, врач убрал ее и сказал что это норма, оставил зуб открытым. Из-за опасений что с зубом что-то не так спустя неделю сходили в ту же клинику к другому врачу. Он сделал снимок и выяснилось что в корне трещина + пошло сильное воспаление и зуб не подлежит лечению. Что в такой ситуации делать? Снимки до есть.

3 сентября 2015 года мне были поставлена металлокерамика, через неделю заболели два зуба под коронками. Я сделала снимки и обратилась к врачу, который депульпировал их. посмотрев снимки он сказал-не видно что-ли штифт криво? Ничего больше обьяснять не стал. Т.к. ортопед была в отпуске я стала ее ждать. Когда она вышла я пришла к ней, десна уже сильно гноилась. Она проткнула ее и сказала полоскать. В ноябре когда опять поставили временно мост у меня через день появился гнилостный запах мне удалили этот зуб, т.к. оказалось, что два зуба перфорированы при депульпировании. В итоге в феврале я отказалась от услуг этой клиники и поехала в ангарск в стом. Клинику. Мне перелечивали все зубы. Но второй перфорированный без гарантии т.к. прошло много времени. Я не понимаю для чего меня мучили 5 месяцев. Сейчас я хочу чтоб мне вернули деньги за подготовку к протезированию + за три зуба / два испорченных и третий пришлось обтачивать т.к.из за удаленного зуба получилось большое расстояние отсутствующих зубов. В итоге я прошу вернуть мне 42 тыс рублей. Кому я должна отдать претензию? Заранее спасибо! С уважением татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 месяцев назад мне лечили и протезировали зубы в частной клинике. Месяц назад заболел зуб под коронкой сказали надо оперировать. Сделали резекцию платно, уколы в корень зуба платные. На снимке был незапломбированный канал зуба и воспаление. Через 4 дня поднялась температура и начал болеть зуб. Я обратилась опять в клинику. Мне сказали ничего делать не будем все хорошо радуйся жизни. От нестерпимой боли я пошла в другую клинику делать томографию. Там мне сказали зубы надо срочно удалять на одном трещина на другом подобие трещины, канал не запломбирован острое воспаление, лечить бесполезно. Так я осталась без зубов, без денег. Могу ли я потребовать возврат денег за коронки, лечение зубов под коронки и ненужную операцию которая была проведена по неправильному поставленному диагнозу. И куда обращаться. Будет ли являться томография зубного ряда доказательством что зубы были неправильно залечены.

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).

Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!

Осенью сделала зуб по знакомству, врач сделал мне зуб, запломбировал, рентген не делала. В конце апреля появился свищ на десне, пошла в другую стоматологию, мне там сделали рентген и на снимке мы увидели сломанный инструмент который находится в канале зуба. Могу ли я подать на стоматолога который мне оставил такой подарок в суд? И если шанс его выиграть если там мне квитанции не выписывали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение