Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

• г. Харовск

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть? Как получить деньги от поломоного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кристина, обратитесь с иском в суд. По закону о защите прав потребителей Вы имеете право на замену некачественного товара или на возврат денег за него.

Спросить