Проблемы с доставкой заказов через Почту России - история о задержках и потерях
199₽ VIP

• г. Самара

В ноябре прошедшего года. Сделал заказ на АЛИ. Почта России работает только онлайн. Какие либо извещения не доставляют. Когда пришла бандероль за 347.25. Был на почте узнавал 3 раза всё нет и нет. Только в конце января была отправлена продавцу. А другую завернули где то в аэропорту. Потом снова делал заказ. С Сайта поддержки. Где посылка пришло сообщение что бы ускорить доставку. Надо доплатить. 300 400 500 рублей При шол вовремя. А эти заказы видно пропали. Потом с сайта Где посылка пришло сообщение из Архива бандероль 347.25 получил или нет. Достали из архива. Ждите. На сайте почта РОССИИ висит Что бандероль за 8000 тысяч где то в пути Ожидается сообщение. Сейчас с кого то сомнительного почтового адреса Львовсого г. Москвы. Пришла бандероль 4700 рублей 1600 грамм. До этого при ходило сообщение на 3600 160 грамм. С сайта ГДЕ ПОСЫЛКА сообщение. Если не получите то мы удержим стоимость и пении за бандероли. И вопрос Кто как работает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здраствуйте!

А вы заказывали бандероль за 8000?

Если приходят с сомнительного адреса, то такие бандероли и посылки брать не надо.. Оплатите, а внутри непонятно что..

Обычно так делают мошенники (ст. 159 УК РФ)

Тобишь, если вы ничего такого не заказывали, то платить ничего и не надо, в том числе и пеню.

Что касается работы почты - это это проблема во свей стране. Вечно у них бардак - то посылка пропадет, то воруют...

Жаловаться на них надо в Прокуратуру.

Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)

Спросить

И ответ: тот так и ест. Но не все, не всегда и не везде.

Спросить
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
28.03.2016, 07:36

Повышение стоимости наложенного платежа без объяснений - как защитить себя и оспорить сумму

Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.
Читать ответы (2)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Давыдова Вера Анатольевна
25.12.2007, 15:36

Возможность подачи иска компанией Провеа в суд и возможные последствия

Ситуация: В 2006 г. я сделала заказ компании Провеа. Заказ получила и оплатила. В декабре 2006 г. мне пришло уведомление о ценной бандероли (ценность 1 руб.). От кого пришла бандероль в уведомлении указано не было, так как обратного адреса и наименования отправителя не было и на посылке. Я ожидала бандероль от другой фирмы с вещами для ребенка. Поэтому бандероль я получила, а когда вскрыла, то увидела, что это бельё от "Провеа". Обратно отправить посылку сразу я не смогла. Упаковку я не вскрывала. Отправила только в октябре 2007 г. ценной бандеролью с опистю и уведомлением. Уведомление пришло с отметкой о получении. В декабре 2007 г. мне пришло письмо с угрозой выставить мне иск на сумму посыли, процентов и почтовых расходов. Вопрос: Может ли компания "Провеа" подать на меня в суд? Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Степаненко Алла Александровна
20.11.2018, 18:47

Как моя ошибка при заказе через почту привела к потере денег и получению неправильной посылки

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату... Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
08.01.2021, 13:32

Проблема отправки посылок и бандеролей - несоответствие весовых ограничений и отсутствие проработанного закона

Вы пишите, что вес бандероли в ИК не должен превышать 2 кг. А по правилам почты бандеролью считается вес до 5 кг. Почта отказывает отправить в бандероли, например, тёплые вещи. Мол, это посылка. Но если это будет посылка, то не сможем отправить разрешённую посылку в 20 кг. Почему не проработан новый почтовый закон совместно со ФСИНом? Ведь заключённым полрженыи посылки, и бандероли. А новый закон почты просто отсекает бандероль. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
22.10.2019, 01:58

Проблема с получением бандероли на почте - операторы отсутствуют, не могу получить посылку

Не могу получить багдероль на почте, два раза приходила с паспортом в почтовое отделение, операторы ссылаются на то, что у почтальона выходной, только зачем мне почтальон, если я пришла лично за бандеролью. На сайте почты России написано, что бандероль можно получать.
Читать ответы (1)
Лера
01.12.2015, 10:56

Что делать, если пришла судебная бандероль, но на почте не указано из какого суда

На почту пришла судебная бандероль. Поступила 20 ноября. Извещение об этом положили в ящик в субботу,28 ноября, тогда, когда бандероль была отправлена обратно. На почте не сообщают из какого суда, хотя бы, были бумаги. Что теперь делать? Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)