Как вернуть заказ на мебель и заказать ее со скидкой 40%?

• г. Самара

Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если заказ ещё не сделали, то можете расторгнуть договор купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор, но необходимо смотреть условия договора. На каком основании вы можете расторгнуть договор.

Спросить
Пожаловаться

Расторгнуть договор можно, однако получить возврат получится только с учётом понесенных затрат относительно вашего заказа. Полагаю именно такую позицию примет магазин в ответе на претензию/суде.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?

При заказе мебели в магазине ошиблись с размером кровати. Оплатили сейчас 50%. Брали по скидке. Сейчас скидки меньше. Могу ли я поменять в заказе кровать? И по какой цене?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

Заказал в магазине видеокарту, внес залог (1000 р), мне выписали типо товарной накладной, заказ № такой-то, с условиями заказа я согласился и расписался, а теперь я хочу отказаться от этого заказа и заказать у них другую видеокарту, а мне по телефону говорят что нужно забирать и оплачивать заказ, что мне делать?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?

Купила в августе 2013 года в рассрочку мебель: шкаф-купе, кровать, матрас, тумбочку. Срок исполнения заказа по договору-30 дней. Прошло больше месяца, но из магазина никаких вестей. Пришла выяснить причину молчания. Оказалось, что нет кровати. Попросили подождать ещё две недели. Время прошло и опять тишина. Иду в магазин. Оказывается кровать пришла, но нет теперь матраса, потому что его продали и думали, что успеют заказать новый. Но матрас не пришёл. И теперь я жду когда получат матрас. И опять тихо. Прошёл месяц-. Иду в магазин. Менеджер звонит на склад. Товар пришёл. Отпрашиваюсь на следующий день с работы и жду мебель. Собрали шкаф-купе, тумбочку... Кстати, к тумбрчке не смогли прикрутить фасад. Потому что не было в комплектующих нужных саморезов. Когда начали собирать кровать, то оказалось, что кровать не той модели. После переговоров с менеджером, кровать решили оставить и заказать нужную. Прошло полтора месяца, но магазин молчит! Иду. Кровати нет. отому что этим никто не занимается. Менеджер уговаривает оставить ненужную кровать. Якобы она дороже и такого же цвета. Но мн нужна другая! Потому что шкаф и тумбочка с этой кроватью не сочетаются-разные стили. Снова перезаказывают и обещаю в кротчайшее время привезти нужную кровать. Перед нНовым годом кровать пришла. Но вскрыв упаковку, выясняется. Что это опять не та кровать! Теперь уже в январе обещают после праздников перезаказать. Жду! Январь прошёл и опять тишина. Иду в магазин. Менеджер удивляется и говорит, что думала, что заказ выполен. Теперь обещают через две недели. Но в феврале опять тишина. И вот март. У меня терпение закончилось и я требую компенсацию в виде тумбочки, стоимостью 5 т.р. Мне предлагают её купить по закупочной за 2,5 т.р.! И в подарок одеяло!, которое мне абсолютно не нужно! Кровать на складе. Но я её ещё не видела и не уверена, что это то,что мне нужно. Вопрос: Как мне получить компенсацию или вообще вернуть мебель? Я выплатила банку полсуммы за ненужную мне вещь и при этом отвратительное отношение к покупателю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение