Скажите пожалуйста может ли пыль в смартфоне быть отказом от гарантии сервисного центра.

• г. Луганск

Скажите пожалуйста может ли пыль в смартфоне быть отказом от гарантии сервисного центра.

Ответы на вопрос (2):

Может при условии если причиной тому нарушение условий нормальной эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Может быть вы сможете сделать отказ.

Спросить
Пожаловаться

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.

Здравствуйте подскажите я сдал свой смартфон по гарантии на ремонт 11.09.2017 сегодня 28.09.2017 мне позвонили из Сервисного Центра Интант город Томск сказали обнаружен заводской брак ремонту не подлежит, акт списания смартфона на руках, телефон покупался в кредит в конце 2016 года скажите могу ли я в день обращения получить возврат средств салон Мегафон Город Томск.

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение