Продала холодильник через объявление в телеграм и столкнулась с проблемой - возможно ли вернуть деньги?

• г. Казань

Вчера продала холодильник б/у через объявление в телеграм канале нашего города. Ночью покупатель пишет что морозильная камера не работает. Хотя вчера ее супруг приходил на осмотр, всё осмотреть потрогал и сказал чтобы никому не продавали, они сами его купят. Написала им чтобы проверили правильно ли стоит температурный режим. Холодильник был исправен, и холодильная и морозильная камера работали исправно. В общем, могут ли они потребовать вернуть деньги? Возможно при транспортировке они повредили что-то, или просто стоит не правильный темп-ный режим. В итоге я останусь со сломанным холодильником и без денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Назиля, оснований для возврата д/средств нет, не переживайте.

Спросить

Потребовать могут все что угодно. Но вы, в свою очередь, можете проигнорировать эти требования. Если хотят, пусть в суд обращаются и доказывают, что вы им продали неисправную камеру, если смогут.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Артур
27.07.2015, 19:36

Не работает холодильник после покупки - возможность вернуть деньги?

Купил холодильник по объявлению (б/у), привез домой, а у него морозильная камера работает, а холодильная нет. Продавец говорит, что всё работало, нареканий не было. У них дома мы включали, он морозил в морозилке, а в холодильном отделении я не помню. Могу ли я вернуть деньги? Или мне будут говорить, что я его повредил при транспортировке?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.05.2014, 11:32

Право покупателя на возврат товара - что делать, если проданный холодильник оказался неисправным?

Я продала холодильник б/у,холодильник был в рабочем состоянии, покупатели приходили и полчаса осматривали товар, проверяли, видели что в морозилке был лед, купили. Конечно никакого чека и договора купли продажи нет. Спустя три дня она звонит и доказывает мне что морозильная камера не работает, требует вернуть деньги. Имеет ли она право требовать деньги назад и вернуть мне товар, если у меня он до продажи исправно работал?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2012, 18:09

Проблемы с холодильником Samsung - холодильная камера не охлаждает, мастер не смог исправить, как вернуть деньги?

Мы купили холодильник Samsung (28.09.11 г), работал исправно, но на днях (от 27.08.12 г) мы заметили что холодильная камера перестала охлаждать и на градуснике было +12, при этом морозильная камера работает исправно. Должен приехать мастер с данной фирмы, но нас не устраивает отремонтированный холодильник, т.к. он не отработал даже срок гарантийный! Как быть?! как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
18.10.2010, 19:49

Проблемы с новым холодильником Samsung - вернули дважды, но неисправность осталась

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?
Читать ответы (1)
Гость_3745942
16.04.2017, 11:50

Проданный на Avito бу холодильник не морозит, хотя при продаже все было исправно

Продал на авито бу холодильник, покупателю при покупке показал все полностью и включил при нем, компрессор работал, освещение в холодильнике было. На следующий день вечером звонит покупатель утверждает что холодильник не морозит, но он при продаже он был исправен и работал исправно лет шесть.
Читать ответы (6)
Марина
01.10.2022, 16:32

Спор о возврате неисправного холодильника, проданного через объявление без документальной оформления - как поступить?

Что делать? Я продавец. Продала через частное объявление б/у холодильник. Холодильник стоял перед продажей в гараже. Покупатель проверил перед покупкой, что холодильник исправен, но перевозил холодильник в горизонтальном положении. Через неделю позвонил и сообщил, что холодильник неисправен и хочет мне его вернуть (По его словам холодильник после транспортировки не включался 4 дня). Я отказалась в приме товара обратно и возврата денег. Он нанял мастера для диагностики. Мне в текстовом сообщении выслал результат диагности: утечка хладагента в результате загнивания алюминиевой трубки в сроки не ранее чем две недели - 3 месяца давности. Продажа - покупка документально не была ни как оформлена. Я убеждена, что утечка произошла в следствии неправильной транспортировки. Покупатель убежден, что купил уже сломанный холодильник, поторопившись с выводами, что холодильник исправен при проверке товара перед покупкой и у него есть права потребителя и сроки на возврат неисправного товара Настаивает о возврате холодильника или подаст на меня в суд в случае отказа приема товара и возврата потраченных средств.
Читать ответы (2)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2022, 19:06

Как защитить себя от недобросовестных покупателей при продаже холодильника через Авито?

Продала холодильник на авито, покупатель приехал осмотрел, проверил что работает и забрал. Через 4 дня требует вернуть деньги, говорит, что холодильник плохо работает, по его мнению слишком низкая температура внутри. У меня есть опасения, что они могли повредить его при транспортировке, и также странно, что обратились спустя только 4 дня. В объявлении я указывалиа, что холодильник рабочий, температуру я не уточнила. Может ли покупатель вернуть деньги через суд? Переписок на авито нет, все устно, последние разговоры по телефону с требованием вернуть деньги и что холодильник рабочий, но не устраивает температура записаны мной.
Читать ответы (4)
Роман
04.11.2014, 16:22

Потребительский спор - Как доказать неисправность морозильной камеры и вернуть деньги?

По такой ситуации - недавно сломалась морозильная камера произошло это так: в квартире вырубились автоматы, начал проверять из-за чего это произошло. Оказалось, что это происходит из-за морозильной камеры. Проверил без камеры, все работает. (немного забегая вперед с новой морозильной камерой все работает без проблем). Приехал в магазин, сказал что у нас сломалась морозильная камера и гарантийный срок еще не вышел, и мы хотим возврат денег. Они ответили что принять не могут, нужна экспертиза. Т.к. происходило это в воскресенье, а эксперт работает с понедельника по субботу. Договорились, что магазин возьмет его и передаст на экспертизу. Доставляли своими силами до магазина. В понедельник выяснилось, что на экспертизу они забирают по средам и субботам. Ну наконец забрали его на экспертизу и позвонили на следующей недели в понедельник, и сказали что он исправен и нет в нем проблем. Просто странно... нам показалось, что они могли его отремонтировать. Т.к. нам не выдали подменную морозильную камеру нам пришлось купить другую. И сейчас хотим оспорить что морозильная камера была не исправна, что является существенным недостатком и нам нужно вернуть деньги. Есть ли возможность доказать что он не работал на момент сдачи? И вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2015, 13:55

Проблемы с новым холодильником - неисправная морозильная камера и отсутствие работы после настройки.

Позавчера купила холодильник, подключили его, вчера выяснилось что морозильная кармера не морозит, поехали в магазин, там нам сказали что холодильник может включиться через 8 часов (бред какой-то) сегодня пыталась путем нажатия кнопок менять режимы, в итоге ничего не работает, подозреваю что холодильник не работает. Вопрос, могу ли я отказаться от этой покупки и вернуть деньги (т.к. холодильник оформлен в кредит, отказаться о кредита?)
Читать ответы (2)