Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

• г. Тула

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зураб,

по закону о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, можете сами доставить диван к продавцу, одновременно предъявить претензию с требованием компенсации расходов, приложите копии соответствующих документов транспортной компании. Если не компенсируют, или откажутся произвести замену - обращайтесь в суд.

Спросить

Уважаемый Зураб, г.Тула !

В этом случае рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи дивана !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за диван !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01.10. 2012г

08:29 моск.

Спросить