Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.
Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Зураб,
по закону о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, можете сами доставить диван к продавцу, одновременно предъявить претензию с требованием компенсации расходов, приложите копии соответствующих документов транспортной компании. Если не компенсируют, или откажутся произвести замену - обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемый Зураб, г.Тула !
В этом случае рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи дивана !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за диван !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.10. 2012г
08:29 моск.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?
Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?
Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали.
Клиент хочет вернуть диван пол года после покупки - как поступить?
Проблема с гарантией на диван - магазин отказывается заменить из-за ненадлежащего вида
Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?
