Спустя столько времени, мне надоело так мучиться, почему я должна терпеть такие неудобства, за свои же деньги?
Я 09.09.2010 г. купила холодильник. В морозильной камере лопнул пластик в том месте, где движется ящик и задвинуть его-большая проблема (детям вообще не разрешаю без меня лезть в морозилку-не задвинут потом). Спустя столько времени, мне надоело так мучиться, почему я должна терпеть такие неудобства, за свои же деньги? Гарантия магазина-1 год, значит теперь я могу предъявить требования к самому изготовителю? Ведь это же заводской брак-некачественный пластик.
по истечение двух лет вы не можете сразу предъявить требования о замене или возврате денег. Вот Ваши права по закону о защите прав потребителей:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить