Спустя столько времени, мне надоело так мучиться, почему я должна терпеть такие неудобства, за свои же деньги?

• г. Рязань

Я 09.09.2010 г. купила холодильник. В морозильной камере лопнул пластик в том месте, где движется ящик и задвинуть его-большая проблема (детям вообще не разрешаю без меня лезть в морозилку-не задвинут потом). Спустя столько времени, мне надоело так мучиться, почему я должна терпеть такие неудобства, за свои же деньги? Гарантия магазина-1 год, значит теперь я могу предъявить требования к самому изготовителю? Ведь это же заводской брак-некачественный пластик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по истечение двух лет вы не можете сразу предъявить требования о замене или возврате денег. Вот Ваши права по закону о защите прав потребителей:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Павел
19.11.2015, 10:08

Проблемы с холодильником - трещина в морозильной камере и отказ магазина от ремонта - что делать?

Я купил холодильник в феврале 2015 года через через 6 месяцев лопнуло дно морозильной камере пошла трещина по дну я его сдал в магазин но через месяц мне позвонили с магазина чтоб я забирал холодильник но ремонта они не делали сказали что это трещина произошла во время эксплуатации. Как мне быть? Это значить что мне его забирать и пользоваться дальше или я что то могу им что то предьявить.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2015, 21:53

Проблема с ящиком холодильника - обмен или отказ от ремонта?

7 дней назад купила холодильник, Только дома при установке его было обнаружено, что в морозильной камере (ручная разморозка) верхний ящик когда задвигается, то левый бок ящика приподнимается и приходится применять силу. С правой стороны от ящика на стенке морозилки находятся трубки. Мне кажется что из-за этих трубок ящик свободно не выдвигается. Могу ли я обменять холодильник и отказаться от ремонта?
Читать ответы (1)
Валентин
02.09.2016, 19:53

Проблемы с холодильником Samsung с системой No Frost - неэффективная охлаждающая система и налет снега в морозильной камере.

В августе 2014 года приобрели холодильник самсунг с системой ноу фрост. Два раза после покупки ремонтровали. На 3 поменяли полностью охлаждающую систему в декабре 2015. На сегодняшний день опять практически не охлаждает верхняя камера. В нижней кмере (морозилке) большой налет снегаНадоело.. Гарантия у холодильники 3 года. Могу ли его обменять.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.03.2020, 10:43

Проблемы с холодильником из магазина DNS - гарантия и возврат

Я 9 месяцев назад, в магазине DNS приобрела холодильник, гарантия 1 год. Но вчера вечером обнаружила большую проблему. В морозильной камере, лопнули стенки на одном уровне, но между полками. Подлежит ли холодильник возврату, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2012, 22:21

Проблемы с холодильником - возможность отказаться от ремонта и вернуть деньги?

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2017, 12:00

Как предъявить претензии заводу изготовителю аккумуляторной батареи в случае обнаружения заводского брака?

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Инга
07.02.2010, 14:04

Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы.

У меня огромная проблема. Я купила кота в мешке! Полтора года назад я купила холодильник ARISTON в крупном магазине Техносила, у холодильника почему то только год гарантии, но на тот момент меня это не смутило, цена холодильника около 24000 рублей. Знаете год он и проработал без проблем, но последующие пол года и по сей день это катастрофа... холодильник не охлаждает и на задней стенке холодильника образуется огромная ледяная кора. Я вызывала 2 мастеров и они в один голос говорят о том, что я купила со скрытым заводским браком, но хуже всего что никто не берется исправить этот брак - говорят это не возможно и предлагают выбросить его. К сожалению у меня не тот достаток, что бы через каждые 2 года менять холодильники! Помогите пожалуйста советом, куда обратится и с чего начать, настроена решительно, вплоть до судебной тяжбы. В магазин не ездила, смысла нет гарантия прошла. Заранее огромное спасибо, жду ответа!
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2022, 12:02

Вопросы о возмещении стоимости экспресс-страховки при заводском браке холодильника.

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)