Оплата за не гарантийный случай - почему мастер требует дополнительную плату за неисправный телевизор?

• г. Воронеж

Почему мастер говорит что будет брать дополнительную плату, если не гарантийный случай? Телевизор выключился и не включается при подключении к нему приставки. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Незаконно, если поломка произошла в период действия гарантийного срока.

Спросить
Александр
31.08.2016, 16:01

Производитель отказал в гарантийном обслуживании после подключения активной антенны - как защитить свои права?

Купил цифровую приставку для телевизора, через интернет у российского производителя. При эксплуатации, в первый же день, приставка перестала работать. При переписке с производителем, выяснилось, что у меня внешняя Активная антенна и у неё есть свой блок питания, который подаёт напряжение на антенну. И поэтому при её подключении приставка вышла из строя. И вынесли вердикт по эл.почте:-" Случай однозначно не гарантийный". На мой вопрос, что я всё делал по инструкции и в ней нигде не описано руководство при подключении к приставке активной антенны и что я не мог как простой пользователь это знать. Производитель просто перестал отвечать. Какие мне предпринять действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2015, 22:33

Можно ли обменять или вернуть приставку к тв из-за проблемы с переключением входов?

Купили приставку к тв для просмотра цифрового телевидения при подключении ее к телевизору обнаружилось что когда нажимаешь кнопки на ее пульте телевизор постоянно переключается с установленных входов для приставки и надо каждый раз снова выбирать нужный вход для приставки, можем ли мы обменять ее на другую ил вернуть? Считается ли это неисправностью?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2017, 09:23

Претензия о поломке телевизора после замены приставки в Ростелеком Алтайском филиале в г.Барнауле.

Обратилась в Ростелеком Алтайский филиал в г.Барнауле в связи с неработающим цифровым телевидением. 15.07.2017 года пришёл мастер, после осмотра сказал, что надо менять оборудование. При смене приставки, после её подключения к сети, произошёл пробой электрической сети (громкий хлопок). В результате сгорел блок питания приставки. Была произведена замена блока питания приставки. При проведения проверки работы нового оборудования выяснилось, что телевизор не включается, т.е. сгорел. Мастер написал акт, в котором описал ситуацию и факт поломки телевизора и сказал писать претензию в офисе компании. Помогите правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Андрей
31.08.2019, 10:50

Сгорел телевизор после 3-месячного использования из-за перепада напряжения - гарантийный случай или замена?

Телевизору 3 месяца. Из-за перепада напряжения сгорел и не включается. Гарантийный ли это случай? И если телевизор нельзя починить заменят ли мне его?
Читать ответы (1)
Ольга Бахметова
03.10.2015, 15:50

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, когда магазин отказывается заменить поврежденный телевизор из-за присутствия насекомого

В Эльдорадо Сразу выявилось что при просмотре 3 д двоится изображение. Обратилась в СЦ. Телевизор забрали а на следующий день позвонили и сказали что в телевизоре таракан и это не гарантийный случай. Через два дня после СЦ телевизор выключился и больше не включается. Я опять позвонила в СЦ но там повторили что в телевизоре таракан и ремонтировать его не будут Тогда я повезла телевизор в магазин и попросила его обменять потому что платить кредит в 47000 р за сломаную вещь мне не хочется. Но и там мне отказали ссылаясь на заключение СЦ о таракане. Что мне делать - я осталась без телевизора и с огромным долгом по кредиту?
Читать ответы (1)
Артем
04.02.2016, 14:30

Вопрос о законности сдачи проката игровой приставки Xbox 360 с прошитыми играми без дисков

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита). Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней. Дисков отдельно нет и не будет.
Читать ответы (1)
Фирюза
27.03.2015, 09:32

Как обменять телевизор в магазине, если он не отображает качественное изображение при подключении игровой приставки

При подключении игровой приставки к телевизору получаем плохое изображение, считается ли телевизор неиспраным и обменяют ли нам телевизор в магазине. Телевизор куплен 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2020, 19:23

Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...
Читать ответы (3)
Наталья
15.07.2019, 13:55

Как вернуть деньги после покупки ненужной тв-приставки через мошенника?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
16.12.2014, 21:09

Проблема с работой приставки ТВ - отсутствие гарантийного обслуживания

Взята в рассрочку приставка ТВ, не работала с 5 дня. Вызвали мастера. Мастер пришел только через 7 дней. Не сделал. Работал интернет. Но не ТВ. Рекомендовал сменить роутер. Сменили роутер. Та же история. Позвонила на бесплатную линию - сказали. Что расторгнуть можно договор, но я должна выплатить всю стоимость приставки. Разве это не гарантийный случай? Это по вине кампании не приходил специалист!
Читать ответы (1)