Александр
31.08.2016, 16:01
Производитель отказал в гарантийном обслуживании после подключения активной антенны - как защитить свои права?
Купил цифровую приставку для телевизора, через интернет у российского производителя. При эксплуатации, в первый же день, приставка перестала работать. При переписке с производителем, выяснилось, что у меня внешняя Активная антенна и у неё есть свой блок питания, который подаёт напряжение на антенну. И поэтому при её подключении приставка вышла из строя. И вынесли вердикт по эл.почте:-" Случай однозначно не гарантийный".
На мой вопрос, что я всё делал по инструкции и в ней нигде не описано руководство при подключении к приставке активной антенны и что я не мог как простой пользователь это знать. Производитель просто перестал отвечать. Какие мне предпринять действия?
Читать ответы (1)
