Задержка в возврате денег - Как действовать при технических ошибках на площадке и неожиданных проблемах с возвратом?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

Делал заказ на одной площадке, начал оплачивать заказ и у меня возникла техническая ошибка со стороны сервиса, звонил в техподдержку и рассказывал им про ситуацию, они все признали и сказали что ошибка и правда на их стороне, когда все обсудили они мне дали ответ что деньги вернут в течение 30 дней.30 дней прошло и деньги мне так и не вернули, я сразу же обратился в техподдержку снова и они мне сказали что обращение зарегистрировали и что деньги вернут как только разберутся с моим обращением. Прошло ещё время и я снова звоню, а там мне заявляют мол времени на рассмотрение моего обращения понадобилось больше и нужно ещё ждать, я обратился через неделю снова и они снова мне как попугаи повторяют одно и то же «Просим прощения за неудобства, на рассмотрение вашего обращения нужно больше времени.».Денег нет и по сей день. Прошло суммарно почти 2 месяца как они обещали вернуть деньги, но так и не вернули. Как можно повлиять на них и ускорить процесс возврата своих денежных средств?!.

Ответы на вопрос (13):

Требование нужно подавать к продавцу. С момента списания денег с Вашего счета Вы считаетесь исполнившим свои обязательства перед продавцом. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в соответствии с нормами ГК РФ и законом о защите прав потребителей и отправляйте на юридический адрес компании почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!

Хотелось бы узнать что это за площадка.. Может, какие то мошенники (ст. 159 УК РФ).

А так вам надо писать письменную претензию в их адрес.

Если не будет ответа или он вас не устроит, то уже обращаться с иском в суд.

(ст. 131 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Олег, добрый день.

Закон на Вашей стороне.

Самый быстрый и проверенный способ это процедура чарджбек.

Я рекомендую Вам взять скрншоты и отправить заявление в банк с целью отмены операции, это все реально, даже их Бразилии деньги возвращали

_____

Втопой путь достаточно долгий и непростой - претензия на юридический адрес, а далее суд, в случае отказа или молчания.

Источник статья 1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Олег

Никто и ничего вам по факту не вернет. Можете забыть и жить дальше. Все, что можно предпринять это обратиться в полицию в порядке ст.141-144 УПК РФ и то не факт, что будут разбираться.

____________

Больше нервов уйдет и времени, если конечно сумма заказа стоит того, чтобы влезать в тяжбы, тогда начните с обращения в полицию. Так как сами с вашей проблемой не справитесь.

По IP-адресу найти мошенников могут только правоохранители. Проверить списание по запросу в банк и т.д. Как только виновные будут привлечены тогда сможете подать иск в гражданском порядке.

Спросить
Пожаловаться

Если вы успели сделать заказ и даже оплатить его, то для возврата денег необходимо отменить заказ на товары и потребовать возврата уплаченного аванса.

С этой целью направьте претензию об отказе от заказанных товаров на основании ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г №2300-1 и о возврате аванса на основании ст.1102 ГК РФ, так как в этом случае уплаченная сумма является неосновательным обогащением, а также об уплате процентов по ключевой ставке ЦБ РФ (ст. 395 ГК РФ) на все время пользования денежными средствами.

Письмо направьте на почтовый адрес продавца с описью вложения, при отсутствии ответа в течение 10 дней направляйте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Олег!

Из Вашего вопроса не очень понятно что за площадка?

И что именно покупали?

Возможно что это вообще мошенники и надо обращаться с заявлением в полицию как можно скорее, а не ждать и тянуть время.

Ст. 159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Олег!

Главное для Вас!

Если у сайта есть юридический адрес, то тогда направьте им в рамках досудебного урегулирования официальную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении в рамках ст.31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Срок удовлетворения требований - 10 дней.

Если в эти сроки деньги не вернут, то тогда только остается обратиться с иском в суд с требованиями по ст. 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ с применением ст. 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства ГК, по которой Вы можете взыскать неустойку

Удачи и с наступающим праздником Днем Победы!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Напишите претензию. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение) (1102 ГК РФ),

2. Подаёте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения, % за пользование чужими денежными средствами и моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основе ст. 32 ЗЗПП, при отказе в возврате средств обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 1102 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Олег, здравствуйте!

Для того, чтобы дать вам грамотную консультацию и направить в нужное русло, конечно, необходимо знать на какой площадке вы делали заказ, так как это могут быть и мошенники (ст.159 УКРФ), и сбой системы - это умышленное незаконное получение денег.

1. Если вы никогда ничего не заказывали на данной площадке, то рекомендую проверить, действующая ли вообще фирма, которая работает на площадке.

Можно это сделать через сайт:

Налог. Ру

В разделе: проверь себя и контрагента.

Если фирмы нет, то СРОЧНО пишите заявление в полицию.

2. Если компания известная, действующая, то нужно не звонить, а поступить таким образом:

- направляете ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть средства.

- в случае игнорирования претензии в течение 10 дней, подаёте иск в суд.

- если вы что-то приобретали, заплатили деньги за товар, но в связи со сбоем товар не заказали, то действует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

3. В случае, если вашу претензию проигнорируют, подаёте иск в суд (ст.131-132 ГПКРФ).

4. Прикладываете к иску доказательства, возможно есть скрины, выписка по карте об оплате и т.д.

Согласно ст. 56 ГПКРФ,

Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

5. Два месяца это слишком большой срок по возврату средств.

Вы бы уже решение суда успели бы получить.

Если вы производили оплату по карте, то вернуть средства должны были в течение 3-5 рабочих дней.

6. А звонки никогда не давали результата, нужно действовать направляя официальные обращения.

Всех благ вам!

Спросить
Пожаловаться

Если это не жулики, то пора их предметно претензией озадачить - установить срок возврата денег 3-дня и после в суд идти. Это в рамках ЗоЗПП.

Иначе или понять себя и простить, или в полицию - заявление о преступлении

-ст. 159 УК РФ - мошенничество и долбить...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег! Заканчивайте им звонить и предъявляйте письменную претензию, направив ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если денежные средства не вернут, а договор в итоге не был заключен, то подавайте исковое заявление в суд (можно по месту жительства) в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать данные средства как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла неприятная ситуация с сбербанком.

В низу расписана ситуация в виде моего обращения им. Подскажите что можно сделать в такой ситуации

Добрый вечер! 24.12.2015 в 21.00.18. начала пополнять карточный счет через банкомат Сбербанка. Банкомат принял 11 000 рублей и завис, затем выдал сообщение, что часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. .

Я обратилась по номеру 8 800 555 555 0 в поддержку Сбербанка, где составила заявку по спорной операции. Срок рассмотрения сказали от 5 до 30 календарных дней. Что на почту мне должно прийти уведомление что мое обращение зарегистрировано.

25.12 снова обратилась в поддержку по телефону, поскольку хотела узнать как обстоят дела с регистрацией моего обращения. На что мне сказали ждите.

В этот же день я посетила отделения банка где находился банкомат. Там мое обращение повторно не приняли, так как сказали ждите регистрацию первого обращения.

Через несколько дней я снова звоню, и на что снова тишина. Почему-то только 26.12.2015 мое обращение наконец зарегистрировали.

30.12.12 снова звоню по номеру 8 800 555 555 0 на что мне сказали что с 26.12.15 мне нужно ждать 30 календарных дней. И только тогда будет решение по обращению. При этом меня обнадежили что средства могут вернуться в течение праздничных дней.

Но увы их так и не было...

Звонила 25.01.2015 На что мне снова сказали ждите, после чего соединили с некой Ольгой, которая мне поможет в данной проблеме. Но и снова увы, она мне не помогла, более того мне совершенно не понравилось как она со мной общалась. Единственное что она добавила нового ко всей информации что у меня была, это то что назначен исполнитель по моему обращению. Но отказалась меня с ним связывать и вообще сказать его данные. Считаю это неправильным!

Я в недоумении, зачем я должна так долго ждать решении этой проблемы? На каком основании Сбербанк удерживает МОИ денежные средства? Куда еще надо обратиться чтобы Вы меня услышали? Мало того что на Новый год без денег оставили, так еще и целый январь удерживаете данные средства.

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Моя история со сбербанком.

В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту.

Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся.

Благодарю.

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, в банкомате сбербанк внесла наличными деньги, он их принимает, а на карту денежные средства не поступают. Выдаёт чек что произошёл сбой. В этот же день звоню на горячую линию и оставляю своё обращение, и так уже проходит целый месяц, в банке мне сказали, что запрос обрабатываться будет в течение 30 календарных дней. Периодически звонила, узнавала статус моего обращения, но всегда говорили разные числа рассмотрения. Сказали вчера что деньги вернут, но мне сказали что опять срок рассмотрения перенесён на 13 октября. Составили ещё одно обращение, что я не согласна со сроками рассмотрения, что деньги нужны для оплаты кредитов. Что делать в этой ситуации? Обращаться в суд? Что нужно писать и сколько это будет стоить? Порядок рассмотрения какой будет?

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

27.10.15 ошибочно перевели 4500 рублей на номер Мегафон. В офисе Мегафон оформили заявление на возврат средств. Через 8 дней оформили повторное обращение, так как в течение 7 дней деньги должны были уже вернуть, но не вернули. На сегодняшний день деньги не пришли. Что можно предпринять по закону, чтобы повлиять на процесс возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.

Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.

Вопросы:

1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?

2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?

3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета.

22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.

В городской суд отправлено обращение через официальный сайт.

Сразу пришло уведомление, в котором моему обращению присвоен номер.

Прошло почти 2 месяца, но никаких уведомлений из суда больше нет.

Сколько ждать ответа на обращение в суд через официальный сайт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение