Если покупатель украл товар, его поймали, он оплатил его в полном размере. Должен ли магазин отдать покупателю оплаченый товар?

• г. Санкт-Петербург

Если покупатель украл товар, его поймали, он оплатил его в полном размере. Должен ли магазин отдать покупателю оплаченый товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, оплаченный товар магазин обязан отдать покупателю.

Штрафовать покупателя магазин не имеет права.

Спросить
Евгения
17.07.2020, 00:01

Кто должен получить товар - покупатель, который оплатил его, или тот, кто забрал первым?

Покупатель оплатил товар и пока расплачивался, другой покупатель забран его, обязан ли продавец отдать аналогичный товар покупателю, который его оплатил.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Oleg
03.08.2018, 11:58

Проблема с оплатой первоначального взноса - возможно ли взыскать недополученные деньги за приобретенный товар?

Покупатель приобрел товар в магазине, воспользовавшись банковским кредитом (банк-партнер магазина). По условиям кредита, покупатель должен внести первоначальный взнос. По недосмотру сотрудника, оформлявшего договор купли-продажи, покупатель не внес первоначальный взнос. Товар покупателю доставлен, а первоначальный взнос покупатель отказывается оплатить, ссылаясь на то, что он оплатил все при подписании договора, а платежные документы, подтверждающие факт оплаты, им утеряны. Подскажите, возможно реально взыскать с покупателя недополученные деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Jane
22.04.2002, 16:06

Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора.

По договору поставки, Покупатель уплачивает пени за просрочку платежа 0,1%. Покупатель оплатил объем товара предоплатой. Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора. Покупатель не оплатил эту сверх норму. Теперь Поставщик подает в суд на Покупателя. Если пени за просрочку оплаты товара в данном случае неприемлимы (т.к. объем товара сверх договора), то возникает вопрос какие санкции они к Покупателю предъявят?
Читать ответы (1)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:19

Ответственность и возможность предъявления претензий в связи с неоплаченным остатком при доставке мебели

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Марина
20.03.2014, 17:27

Оформление документов для передачи товара покупателям на территории закрытого учреждения - схема работы с посредником

Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2012, 07:34

Как оформить сделку между поставщиком и третьим лицом, минуя покупателя, и передать товар напрямую?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.
Читать ответы (1)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)