Отдал машину в сервис чтобы поменять цепь грм. после этого сразу застучал двигатель. Ни заказ наряда ни договора нет. что делать?

• г. Челябинск

Отдал машину в сервис чтобы поменять цепь грм. после этого сразу застучал двигатель. Ни заказ наряда ни договора нет. что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну и что что нет.

По закону можно и без договора предъявлять претензии.

Спросить

Плохо что нет, можете воспользоваться свидетельскими показаниями

Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли - продажи товара. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации наряду с указанными документами к документам, подтверждающим факт заключения договора, относятся также иные документы, подтверждающие оплату товара. Например, к таким документам может быть отнесена эксплуатационная документация, в которой сделана отметка об оплате. Соответственно, вместо товарного или кассового чека потребителем в подтверждение факта заключения договора могут быть представлены и другие документы, подтверждающие факт оплаты товара.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Пишите претензию сервису, но учтите что двигатель мог застучать и от других причин.

Спросить

Претензию все равно можно подать. Возможно ремень одет неправильно, ошиблись "зубчики не правильно выставлены". Либо, что то в этом роде. У меня так было. Газ в пол авто начинает ехать через какое время.

Такой дефект можно подтвердить ремонтом из другого сервиса и уже вполне подать иск.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Наталия
29.09.2022, 20:48

Что делать, если не получаешь заказ-наряд после капитального ремонта двигателя в сервисе?

Отдала машину на кап. ремонт двигателя, но мне не хотят давать заказ-наряд, что делать? Хотя оплата за часть деталей был оплачен через кассу сервиса, в котором написан номер заказ-наряда.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Евгений
25.02.2013, 22:18

Проблема с грузовым авто после ремонта - уменьшение тяги и проблемы с оборотами - что делать?

Отдали грузовой авто в сервис. Проблема была повышенный расход топлива. В результате на машине отремонтировали некоторые детали (форсунки) . Заплатил деньги 70 т.р. выехал и вернулся сразу обратно. После этого ремонта у машины уменьшилась тяга и перестали набирать обороты. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть и больше не хотят ничего делать. Но я то знаю что это не так. Что делать? Машина стоит-в сервисе, прибыли нет кредиты давят. Есть договор и заказ наряд.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2021, 11:39

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в сервисе без договора?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Валерьевич
05.04.2018, 11:52

Юридические аспекты - Как защитить свои права в случае проблем со заменой двигателя в сервисе

Добрый день! Отдал машину в сервис на замену двигателя. Приняли деньги за контрактный двигатель в полном объеме, дав расписку. Договор на объем работ и СРОКИ не составляли. Через полтора месяца выяснилось, что контрактного двигателя не нашли. Совместно приняли решение, что будут восстанавливать мой старый двигатель. Прошло еще полтора месяца - машина до сих пор в сервисе. Что можно предпринять и каковы юридически грамотные действия?
Читать ответы (1)
Гость_
20.02.2017, 08:09

Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб. Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб. Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде? Спасибо!
Читать ответы (3)
Вадим
13.10.2022, 12:07

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если заказ-наряд не оформлен и автомобиль задерживается в сервисе?

Ремонтировали агрегат в автомобиле. Дали гарантию год. Через некоторый пробег появилась проблема с этим агрегатом, машину пригнал в сервис, сказали, что завтра-послезавтра отремонтируют. Заказ-наряд не дали, автомобиль уже более месяца у них. Можно ли требовать с сервиса заказ-наряд фактическим днем сдачи автомобиля в сервис? Требовать ли акт выполненных работ при неоформленном заказ-наряде?
Читать ответы (1)