Проблемы с надувными матрасами - как решить конфликт с магазином?
Что делать в моей ситуации? С ноября 2021 через интернет-заказ покупаю надувные матрасы (филиал в Тольятти, где я и живу) . И каждый раз, матрас служит от 5 до 30 дней. Уже раз 5 делала возвраты и каждый раз магазин подтверждал брак и возвращали деньги. В начале мая снова привезла обратно 2 матраса и также написала претензию. Менеджер была недовольна, что я опять привезла матрасы и была хамски настроена. Позвонили через пару дней (тот же менеджер) и сказала, что у меня отказ. Якобы мех. повреждения! Я с этим не согласна. Экспертиза проводилась без моего присутствия и при возврате матрасов менеджер сразу же была настроена агрессивно. Я написала жалобу в головной офис, но прошла почти неделя, а они так и не вышли со мной на связь. Как мне быть в этой ситуации?
Ждёте ещё неделю и подаёте на интернет-магазин в суд.
СпроситьВ этой ситуации придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. А вообще, можете покупать матрасы в другом месте. Я не думаю, что их продают только в одном филиале.
СпроситьАнна, здравствуйте.
Вероятно, что Ваш спор может быть разрешён в суде.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
В иске ссылаться на Закон РФ О защите прав потребителей.
С уважением
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег
Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд
Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?
