Проблемы с угловым диваном на гарантии - спальное место выпрыгивает из пазлов.

• г. Ижевск

У меня диван на гарантии. Установили и привезли в начале апреля.

Диван угловой. Спальное место когда выдвигаешь, выпрыгивает из пазлов.

Два раза вызывала мастера. Говорят, что не правильно выдвигаю и поднимаю.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Угловой диван. На гарантии. Скрипит, лопнула доска на спальном месте выдвижного механизма и разъезжается спальное место между углом и выдвижным механизмом что спать не возможно. Как правильно поступить?

Алексей.

В феврале купили диван, гарантия 3 года. Диван угловой, в процессе эксплуатации выяснилось, что спать на нём не возможно, когда ложишься спать, то проваливаешься, и чувствуется каркас дивана, а выдвижное спальное место, очень жёсткое (фанера, а на ней тонкий поролон), спишь как на полу, без матраса. Ночами не высыпаемся, начала болеть спина.

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Прошу разъяснить ситуацию. Имеется угловой диван на гарантии, та часть, что угловая (пристраиваемая) и имеет в себе место для хранения постельного белья, ломалась уже два раза. Осуществляли ремонт на месте. На этой неделе сломалась в очередной раз, снова вызвал мастера на выходные для ремонта. Скажите пожалуйста, есть ли способ отказаться от дивана и получить за него всю сумму, оплаченную при покупке. Заранее спасибо за ответ!

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Мы купили угловойдиван в Многомебели. Два месяца на нем проспали. У него просело спальное место и очень чувствуются деревянные стыки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван Рейн в магазине Много мебели 15.08.13 года, т.к. диван угловой, он предполагает спальное место, 2 дня назад, я выдвинула диван. Чтобы маленьткий ребенок не упал с дивана и я,встав коленкой на спальное место (вес 65 кг), чтобы положить ребенка, почувствовала, чтос краю треснула деревянная часть под обивкой, скажите, имею ли я право вернуть деньги или обменять товар?

Претензия.

Клиентом был заказан кухонный диван угловой со спальным местом, при приёмке товара обнаружилось, что диван на 50 мм короче нужного размера, стоимость дивана уменьшили, клиенту вернули определённую сумму денег, через неделю после эксплуатации спальное место начало проваливаться (т.к не соблюдалась нагрузка на механизм), мы исправили это, после была претензия мы её тоже устранили (там при неправильной раскладке дивана немного прорвали к/з.Далее в процессе эксплуатации, почти через год (но гарантия ещё действует) провалилась спинка дивана. На основании чего я могу написать отказ? Или я обязана устранить недостатки?

Я через интернет магазин заказал стенку и угловой диван. Привезли 2 февраля. Когда начал собирать диван, то обнаружил, что там не хватает одного колеса, а одно колесо висело на саморезка. Вопрос:"могу ли я отказаться от этого дивана, т чтоб мне вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение