Как правильно организовать диспетчерскую для услуг такси, чтобы не нести ответственность за водителей - юридический аспект.
Как нужно юридически правильно открыть для ИП, чтобы предоставлять услуги такси? Т.е. это будет не само такси, а просто в форме диспетчерский, посредника между заказчиком (пассажир) и исполнителем (водитель), чтобы в случае чего не нести ответственность за водителей, чтобы каждый день не проводить мед. осмотр, путевые листы, требования по ФЗ. Чтобы всего этого не было, просто выступать в качестве посредника как нужно оформить и возможно ли такое?
Агрегаторы такси не являются посредниками и не несут ответственности за качество оказываемых услуг. Их функция - сбор заявок и распределение их между водителями, которые и несут всю полноту ответственности. Водители могут быть либо самозанятыми и работать условно "на себя", либо водители - не самозанятые, тогда они работают через юридическое лицо - таксопарк. Который тоже, собственно, ни за что ответственности не несет.
Вряд ли здесь Вам кто-то даст подробные инструкции - это большой и серьезный документ, увязанный с программным обеспечением по распределению заявок водителям (времена раций давно прошли). Чобы стать полноценным агрегатором Вам придется еще и такую программу разработать или приобрести (если ее вообще можно приобрести). Удовольствие это ОЧЕНЬ дорогое. И работа юриста тоже обойдётся дорого.
Чтобы подробнее разобраться с интересующими Вас документами есть оптимальный, на мой взгляд, способ - зарегистрируйтесь таксистом у любого агрегатора (желательно самого крупного, например, Яндекс-такси) и Вам для заключения с Вами договора представят документы. Это будут реально рабочие, откатанные в результате долгой практики, документы, в которых учтены масса нюансов.
Сам факт регистрации для Вас вообще ничего не будет значить - там нет никаких обязанностей, появляется только право таксовать. Можете им никогда не пользоваться, зато в приложении тоже будете получать практическую информацию. И всё это полностью бесплатно.
Спросить