Ответственность курьера компании за запрещенные вещества в посылке - кто несет и что ждать?

• г. Москва

Если курьер компании взял запечатанную посылку, а в ней оказались наркотики, будет ли он нести ответственность за хранение наркотиков или какую-либо другую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет ответственности в данном случае.

Спросить
Александр
18.06.2015, 17:56

Отправка посылки через транспортную компанию - кто несет ответственность и возможность возврата денег в случае потери?

Я хочу отправить посылку с помощью транспортной компании. Стоимость посылки около 100 тыс. руб. деньги мне будут переведены заказчиком по предоплате. Вопрос-если вдруг посылка будет утеряна по вине транспортной компании, буду ли я должен возвращать деньги? Кто будет нести ответственность-я или ТК?
Читать ответы (1)
Юлия
12.06.2015, 15:55

Как заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2020, 15:54

Исчезающая посылка - кто виноват в ошибке курьера?

Я курьер. Доставил посылку по адресу, указанному в заказе. Как оказалось, в этом здании много фирм и я не туда попал. Пытался найти посылку, но «охрана сменилась». Теперь никто не знает где эта посылка. Здесь есть моя вина как курьера?
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2017, 20:34

Ответственность за будущие действия проданной компании - ситуация с незаконченной деятельностью

Если я регистрирую (создаю) ООО далее становлюсь его владельцем, но компания деятельности не ведет. А после продаю компанию и перестаю быть ее владельцем и каким либо участником. Буду ли я нести какую ответственность за будущие действия компании?
Читать ответы (7)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Валерия
06.08.2019, 16:22

Украдена посылка после оплаты доставки - что делать и как вернуть деньги?

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Николай
03.07.2016, 18:13

Безналичная оплата в интернет магазине.

Я пытаюсь разобраться с вопросом. Я заказал и оплатил безналичным платежом в интернет-магазине товар и мне его выслали через транспортную компанию DPD, предоставляющую услуги почтовых переводов. Принятие посылки ещё не состоялось, а, по её принятию, я оплачиваю курьеру данной компании за доставку (т.е. за её услуги). Я хотел бы проверить целостность содержимого посылки и составить акт о повреждении или недостаче, если такое имеет место быть. Однако, согласно "Правилам пользования услуг" данной компании (ссылка: https://www.dpd.com/lv_ru/glavnaya/usloviya/pravila_ispol_zovaniya_uslug), я понимаю, что это будет не так просто, поскольку найденные мною в интернете отзывы о данной компании оставляют желать лучшего, а также, на мой взгляд, "правила пользования" не в полной мере описывают негативные ситуации, в которые может попасть слабая сторона договора (т.е. я). Моя цель: грамотно добиться законного основания для вскрытия посылки и проверки содержимого, а, в противном случае, принять все меры по принуждению соблюдения законодательства стороной, предоставляющей транспортные услуги и грамотного привлечения её к ответственности, обратившись в соответствующие гос. органы. Мои вопросы: 1. Какой порядок действий в отношении курьера и посылки мне стоит совершить для того, чтобы иметь законные основания для предъявления претензии в гос. органы? 2. В какие гос. органы мне стоит обращаться для принуждения соблюдения законодательства транспортной компанией и привлечения её к ответственности? 3.Механические повреждения содержимого посылки возможны без явных следов на внешней упаковке. Является ли это обоснованным утвержением для того, чтобы проверить содержимое посылки в присутствии курьера? 4. В случае, если курьер не принимает обоснование для проверки содержимого посылки, означает ли это, что он отказывается в своём присутствии предоставлять возможность (препятствует) проверки содержимого посылки на недостачу и механические повреждения, уходя от ответственности по договору? Означает ли это, что он, как представитель оператора почтовой связи ненадлежащим образом исполняет обязательства, препятствуя проверке содержимого на недостачу и механические повреждения в его присутствии? Ведь возможна недостача без явных следов на внешней упаковке и оценка следов повреждения на упаковке - субъективна без экспертизы. *** Изучая данный вопрос, я хотел бы вынести здесь следующие ключевые выкладки из ФЗ "О почтовой связи" и "Правил пользования услугами" данной транспортной компанией: Выкладки из "Правила пользования услугами" компании DPD: 5. Доставка посылок 5.3. Получатель при доставке посылки не должен необоснованно задерживать курьера. В противном случае, основываясь в соответствии с действующими расценками или приложением к договору, будет выписан дополнительный счёт. 5.4. В момент доставки получатель в присутствие курьера оценивает внешнюю упаковку посылки. Если упаковка посылки повреждена или появились обоснованные подозрения о повреждение содержании посылки, курьер составляет акт о повреждении и делает фотографии посылки с помощью MDU (портативного устройства). По просьбе получателя дополнительно может быть составлен акт о повреждении посылки в бумажном виде. 5.5. Курьер не обязан проверять соответствие содержимого посылки товарной накладной, а также не должен ждать пока клиент проверит содержимое посылки. 5.7. В случае если получатель отказывается от получения посылки или посылку не удалось доставить по другим причинам, курьер в MDU отмечает причину, по которой посылка не была доставлена. 9. Материальная ответственность DPD 9.1. DPD несёт ответственность за утерянные посылки, повреждение или утерю содержимого посылки. 9.2. DPD не несёт ответственности за утерянные посылки, повреждение или утерю содержимого посылки если причиной того стали непреодолимая сила, особенности содержимого или посылка пострадала по вине клиента. 9.3. DPD не несёт ответственности: * за повреждение или недостачу содержимого посылки, которая была отдана на доставку в закрытом виде, внешняя упаковка посылки не была тронута и при выдачи которой, получатель в присутствии курьера не отметил дефектов и не был составлен акт о повреждении, которого подписывает как получатель, так и курьер; * за повреждение или недостачу содержимого посылки, если претензии предъявлены после выдачи посылки получателю или уполномоченному представителю, и при выдаче, дефектов упаковки или недостачи констатировано не было; **ФЗ “О почтовой связи”:** **Статья 20. Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств** Операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей услуг почтовой связи почтовых отправлений и денежных средств. **Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи** За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. ***
Читать ответы (6)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)