Насколько это решение правомерно, и могу ли я расчитывать на другой исход дела при дальнейшем обращении к федеральному судье.

• г. Казань

Прошу помочь разъяснить мне сложившуюся ситуацию.

Я обратилась в суд с требованием расторгнуть договор о купле продаже вследствии приобретения мной некачественного товара. За семь месяцев я обращалась к гарантийному ремонту компьютера 5 раз. Заменены модем, жесткий диск, вентилятор. Экспертиза показала: отсутствует звук при подключении колонок зеленого цвета, отсутствует "Руководство по эксплуатации", отсутствует маркировка на компьютере, отсутствует знак, что системный блок сертифицирован, не заполнен гарантийный талон на монитор, вследствии чего гарантия на монитор не распространяется.

Я требовала полного расторжения договора о купле - продаже. Предметом данного договора является компьютер и перефирии к ПК.

Я настаиваю, что растордение договора вследствии доказуемости некачественного товара влечет за собой полного возврата товара продавцу со всеми его комплектующими.

Но мировой судья предпочел рассмотреть это дело как покупку мной комплектующих, вследствии чего решением суда постановил возврат денег только за системный блок, не включив в этот список даже модем, который входит в его составляющее.

Насколько это решение правомерно, и могу ли я расчитывать на другой исход дела при дальнейшем обращении к федеральному судье.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любое решение суда может быть обжаловано в вышестоящий суд. Перед следующим обращением в суд Вам следует произвести "работу над ошибками". Необходимо:

- предоставить доказательства Вашей правоты и реальность Ваших требований;

- собрать докуиенты, подтверждающие нарушение Ваших прав;

- а также продумать, кто может быть Вашим свидетелем.

В новом судебном слушании необходимо попытаться доказать то, что Вы приобретали компъютер в полном смысле этого слова, а такие слова, как модем или системный блок Вы до недавнего времени не знали. Наверняка Вы оплачивали общий чек, а не по отдельности каждый компонент. Вы ведь не покупали компъютер по частям, это подтверждает товарный чек. Можно попробовать привести пример покупки болеесложной вещи- автомобиля. Если с ним что-то не в порядке, то мне же ни кто не скажет, что я купил не автомобиль, а комплект состоящий из карбюратора, двигателя, радиатора и т. п.

К сожалению прогнозировать исход Вашего дела врятли кто-то сможет, но можно попытаться повернуть процесс в свою сторону. Была бы возможность и желание.

Желаю Вам удачи во всем. Всегда буду рад помочь.

Орос Дмитрий Юрьевич.

Спросить
Наталья
27.10.2004, 16:24

Спор о рассторжении договора о купле-продаже некачественного компьютера

Согласно статье 18 "закона о защите прав потребителя" я обратилась в суд с требованием рассторжения договора о купле-продаже по вопросу приобретения мной некачественного товара. Я представила суду результат независимой экспертизы. Она постановила: 1 отсутствуе звук при подключении колонок к разъему зеленого цвета 2 отсутствуе руководство по эксплуатации 3 отсутствует маркировка на компьютере 4 отсутствует знак, что системный блок сертифицирован 5 Инструкция по эксплуатации на монитор на русском языке отсутствует 6 Гарантийный талон не заполнен, вследствии чего не действителен. Кроме того, за 7 месяцев я обращалась к гарантийному ремонту 5 раз, были заменены Модем, жесткий диск, вентилятор. Предметом данного договора является компьютер и перефирия. На мой взгляд, рассторжение договора вследствии доказуемости некачественного товара, влечет за собой его полное расторжение и возврат всего товара с комплектующими продавцу. Мне не понятно решение судьи о частичном возврате денег только за компьютер, комплектующие остаются при мне. Насколько это решение правомерно. Кроме того, мне не вернули деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2004, 21:24

Положительное решение мирового судьи о возврате денег за приобретенную не качественную технику

Могу ли я расчитывать на положительное решение мирового судьи в решении вопроса о приобритении мной не качественной техники (компьютера). Я требую возвращения мне денег за товар. В течении 7 месяцев я обращалась к гарантийному ремонту 5 раз с заменой модема, жесткого диска, вентилятора. Кроме того, отсутствует сертификация, указания на производителя, пломбы на системном блоке, маркировка. Независимая экспертиза подтвердила факт отсутствия звука на компьютере после очередного обращения в ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Наталья
01.04.2005, 20:48

Возврат компьютера вопреки решению суда - может ли ответчик потребовать пересмотра?

В ноябре месяце было вынесено решение мирового судьи в мою пользу по вопросу возврата мне части стоимости компьютера (системного блока). Но по непонятным причинам, судьей был упущен в решении суда момент возврата мной (истицей) товара ненадлежащего качества продавцу. С данным решением ответчик согласился дважды (в декабре я подала на аппеляцию). Щекотливость данной ситуации обнаружилась только при общении с судебными приставами. В результате мне объяснили, что согласно решению суда я не должна возвращать компьютер. Может ли ответчик через суд потребовать возврата компьютера, ведь фактически это будет пересмотр решения суда?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2002, 21:14

Апелляционная инстанция решение судьи оставила без изменения Что делать дальше?

Пожалуста помогите. Купил в 2000 г. компьютер со сроком гарантии до 2002 г. При покупке выдали счет: 9 наименований комплектующих с указанием стоимомти каждого комплектующего, среди них “услуга-сборка ПК и установка ОС “ тоже с указанием стоимости. Счет я оплатил наличными и получил приходно кассовый ордер. Через 2 недели при получении компьютера выдали расходную накладную компьютер Р-600 в составе из 8 комплектующих и гарантий ный талон на компьютер Р-600. При работе комп. Постояно только создавал проблемы Зависал и т.д. При осмотре выяснил что на компьютере, гарантийном талоне, расходной накладной и счете нет значка сертификата соответствия. У частного предпринимателя (продавца) сертификата соответствия и лицензии тоже не оказалось. Решил вернуть компьютер продавцу и вот тут и начались проблемы. Я подал исковое заявление в суд о расторжении договора-купли продажи. Но на суде выяснилось что частный предприниматель у кого я купил комп. Еше до подачи мною иска прекратил свою деятельность. Сдал свидетельство, расчитался по налогам и снялся с учета в налоговой На основании этого и устного заявления предпринимателя что он мне продал не компьютер а комплектующие Мировой судья выносит решение: Что я купил комплектующие изделия с услугой по сборке. Согласно ст.419 ГК РФ,обязательство прекращается ликвидацией юридического лица. В иске о расторжении договора купли-продажи отказать. Доводы что компьютеры подлежет обязательной сертификации и собирать их должен специалист имеющий сертификат и лицензию суд оставил без внимания. Получается на сегодняшний день можно самому спокойно из комплектующих собирать любой товар от велосипеда до самолета, продовать потом закрываться и не нести никакой ответственности перед потребителем? Апелляционная инстанция решение судьи оставила без изменения Что делать дальше? Кому предьявлять претензии. На какие еще статьи ГК ссылаться? Правомерна ли ссылка на ст.419?
Читать ответы (2)
Сергей Витальевич
30.07.2014, 15:41

Проблемы с гарантией - Как получить замену товара или вернуть деньги, если серийный номер стерт?

Мною был куплен компьютер в магазине ДНС, гарантия 3 года, спустя пол года после покупки он вышел из строя (монитор не показывал картинку), отдал в сервисный центр, обнаружилось что материнская плата не работает, заменили. Спустя год полетел жесткий диск, заменили. Теперь спустя 2 года после покупки, компьютер опять сломался, отнес СЦ, они продержали компьютер 66 дней, после чего отказали в обслуживании, по причине стерт серийный номер на корпусе компьютера (от стерт частично), но в гарантийном талоне есть тот самый серийный номер. Те элементы номера которые можно разобрать на корпусе, совпадают с номером в гарантийном талоне. Что мне делать, ведь гарантийный номер то есть, а мне говорят что его нет и отказывают в замене товара и могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Михаил
26.10.2009, 19:15

Компьютер (покупали только системный блок) сломался 3 раза за 8 месяцев.

Компьютер (покупали только системный блок) сломался 3 раза за 8 месяцев. Могу ли я потребовать деньги за системный блок назад, при условии что в гарантийном талоне есть все 3 отметки о его ремонте с печатями? Могут ли мне отказать? На что ссылаться чтобы добиться возврата денег?
Читать ответы (1)