1.обязан ли работодатель при приеме на работу по совместительству требовать

1.обязан ли работодатель при приеме на работу по совместительству требовать от работника справку с основного места работы? 2. При увольнении работника, работающего по совместительству должны производит компенсацию за отпуск или нет? Спасибо.

вопрос №19368
прочитан 53 разa

Согласно п. 3 Постановления Госкомтруда СССР от 09.03.1989 г. № 81/604-К-3/6-84 "Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству" (с изменениями на 05.11.1999 г.), работник, поступающий на работу по совместительству на другое предприятие (объединение), в учреждение, организацию, обязан предъявить администрации паспорт, а при приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация вправе потребовать от работника предъявления диплома или иного документа о полученном образовании или профессиональной подготовке. И все.

Согласно Постановлению Министерства труда РФ от 25.11.1993 г. N 173 "Об утверждении разъяснения "Об отпусках работающим по совместительству", вопросы совместительства на территории России регулируются нормативными актами бывшего Союза ССР в части, не противоречащей законодательству РФ. В связи с этим не применяется на территории России как противоречащий статье 66 КЗоТ РФ пункт 6 Положения об условиях работы по совместительству, утвержденного постановлением

Госкомтруда СССР от 09.03.1989 г. N 81/604-К-3/6-84, в части ограничений оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск. Всем лицам, работающим по совместительству, предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска по совмещаемой работе либо выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X