Какие сертификаты требуются для импорта постельного белья, полотенец и халатов из Турции?

• г. Красноярск

Поясните, пожалуйста, если я хочу привозить из Турции постельное бельё, полотенца и халаты. Нужны ли сертификаты на эту продукцию или достаточно маркировки, которую произведут в транспортной компании в Турции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обязательна сертификация и маркировка каждого изделия.

Спросить
Инна
12.01.2015, 18:16

Защита прав потребителей - условия возврата и обмена товаров по закону О

Меня интересует закон О защите прав потребителей. А именно: на каких условиях можно вернуть или обменять постельное белье, пижамы, халаты, пледы, ночные сорочки, ОДЕЯЛА и ПОДУШКИ, скатерти, салфетки и полотенца надлежащего качества. Будьте добры, поясните с указанием статьи. Спасибо.
Читать ответы (2)
Elena
02.11.2012, 11:15

Какие коды оквэд нужно выбрать.

Я планирую заниматься опт и розничной торговлей текстилем для дома (постельное бель, полотенца, подушки, одеяла)+халаты под заказ через интернет. Какие коды оквэд нужно выбрать.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2011, 21:43

На что можно ссылаться, хочу разобраться в этом вопросе, как то все запутанно в законе.

Можно ли обменять или вернуть одеяла, подушки, наматрацник, покрывало, постельное белье, полотенце, махровый халат и тому подобный товары, если они качественные, без брака? На каком основании? Если нет, то где это прописано? К какое группе товаром они относятся? На что можно ссылаться, хочу разобраться в этом вопросе, как то все запутанно в законе. Пожалуйста помогите! Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталия
09.12.2016, 23:24

Недостача по аренде постельного белья и полотенец - кто несет ответственность и кто возмещает ущерб?

Отель взял в аренду постельное белье и полотенце, по накладным принимал белье старший приемщик белья, когда закончился договор аренды была недостача. Кто несет материальную ответственность и кто будет возмещать недостачу. Белье с прачечной было отдано на корпуса администраторам по накладным.
Читать ответы (2)
Ирина
06.04.2020, 16:01

Вопросы предпринимателей в условиях кризиса - продолжать ли работу в развозной торговле постельным бельем и принадлежностями?

Я предприниматель, у меня развозная торговля постельное белье и принадлежности, полотенца банные и кухонные, в настоящее время можно работать или нет.
Читать ответы (2)