Купил станок с доставкой, но продавец не предоставляет товар - что делать?

• г. Симферополь

По объявлению купил станок в другом городе с доставкой транспортной компанией, товар и доставку оплатил, транспортная квитанция составлена, однако продавец товар в пункт отправления ТК не предоставляет, на звонки и сообщения не отвечает. Мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Михаил, первое, что нужно сделать это обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества в отношении Вас неизвестным Вам лицом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Незамедлительно обращайтесь в полицию, а также с претензией к поставщику о возврате средств и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить

Заявление по моему месту жительства или м.ж.продавца?

Спросить

Куда подавать зависит от того - кто поставщик - физлицо, интернет-магазин?

Спросить
Алексей
14.11.2016, 10:48

Требование доплаты за доставку после оформления заказа в интернет-магазине - законно ли это?

Оформил заказ в интернет магазине вместе с доставкой, оплатил через платежную систему на сайте. После звонка менеджера выяснилось что просят доплатить за доставку т.к. товар будет отправлен другой транспортной компанией. Законно ли требовать доплату за доставку?
Читать ответы (3)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Алексей
30.05.2020, 07:09

Обман продавца на сайте объявлений - как правильно поступить, если доставка стоит в 3 раза дороже и задерживается в 2 раза

Я заказал товар на сайте объявлений. Продавец из Иркутска, внизу его объявления стоит примерная стоимость доставки. Продавец пишет что доставка в течении 8-10 дней. Я оплатил товар, а продавец выслал товар из другого города, теперь стоимость доставки возросла в 3 раза, а срок в увеличился в 2 раза. Продавец не предупредил что доставка будет из другого региона. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
10.07.2017, 14:39

Проблемы с бесплатной доставкой заказа из интернет-магазина - как мне взыскать свои деньги?

Купил в интернет магазине "Бмастерская" мольберт. Была акция бесплатная доставка (сейчас такой акции нет). Продавец доставку транспортной компании не оплатил, хотя в транспортной накладной плательщиком указан продавец. Пришлось выкупать за свои деньги. Хочу взыскать свои деньги. Мои действия.
Читать ответы (3)
Марина петровна
30.07.2014, 23:53

Проблема с доставкой товара - повреждение и отсутствие ответственности продавца

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю. Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживется также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.
Читать ответы (1)
Евгений
28.03.2014, 22:18

Вопрос вознаграждения продавца за услуги доставки при покупке оборудования

ООО купило товар (оборудование) у продавца с доставкой товара на указанный покупателем адрес. Продавец самостоятельно не доставляет товар, а заключает договор на услуги доставки с транспортной компанией. Т.к. склад, на котором находится товар расположен в другом регионе, продавец и покупатель решили нести затраты на доставку 50\50. При этом в договоре предусмотрено, что по договоренности сторон продавец может оплатить все стоимость доставки самостоятельно и за свой счет, но с дальнейшим перевыставлением 50 % на покупателя, при этом продавец требует за такую услугу вознаграждение в размере 0.1%. Такое вознаграждение продавец обосновывает требованиями законодательства. Прав ли продавец и имеет ли он право на это вознаграждение?
Читать ответы (2)
Наталья
02.12.2020, 13:16

Как вернуть деньги или получить заказанный товар для ИП, который продавец не отправляет?

Я ИП, заказала товар для предпринимательской деятельности, оплатила, часть товара забрала сама с другого города, часть продавец обещал отправить доставкой с другого города, не отправляет, на звонки не отвечает. Как получить свой товар или как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
04.10.2020, 06:09

Мошенничество в интернет-продажах - как попасть в ловушку и как избежать ее

В объявление был только номер телефона. Созвонился с продавцом он сказал после оплаты отправит товар транспортной компанией. Прислал мне по майлу паспорт, прописку и бумагу о своей организации. По смс номер банковской карты Сбербанк. Я оплатил товар. Я попросил дополнительные фото товара. Он не прислал. На звонки отвечает но юлит. То занят то не успел отправить то транспортная уже не работает. Есть записи разговоров. Подскажите как быть.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)