Как получить компенсацию за некачественные интернет-услуги от провайдера?

• г. Уфа

Мой провайдер не выполнять своих обязанностей по предоставлению интернет услуг. Скорость ниже заявленной, соединение нестабильное, случаются разъединения, а два дня подряд ночью интернет вообще не работал. Я почти каждый день вызывал техподдержку которая фиксировала проблему и подтверждала что проблемы с их стороны но решить они их не могут. Так продолжалось еще как полгода назад пока мне это не надоело и я понял что вызывать техподдержку нет смысла. Затем на форуме провайдера создал тему где написал о своей проблеме на что мне ответил специалист из тех поддержки.

Пообщался с коллегами, причастными к решению Вашей проблемы. Итог такой: база, к которой Вы подключены, перегружена, в эфире много помех.

Что делаем чтобы решить проблему:

1) Сейчас в Нижегородке никого не подключаем, чтобы разгрузить базы. Каждый месяц кто-либо из клиентов расторгает договор по разным причинам, поэтому нагрузка слабеет, соответственно через некоторое время станет лучше.

2) Админы ищут более помехоустойчивое оборудование для базовых станций и с более высокой пропускной способностью.

Пока ситуация такая. Сообщение датировано 21.03.2012. Сейчас 30.09.2012 все это время у меня были проблемы с интернетом (в сумме уже два года у меня проблемы но вот только 21.03 они их признали). Так вот, могу ли я вернуть деньги или хотя бы сделать перерасчет за некачественные услуги провайдера? Что мне для этого нужно и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Нужно - внимательно прочитать условия договора, формулировки этих условий (например, при формулировке условия о скорости "до 20 мбит" предоставление соединения на скорости "20кбит" не будет являться нарушением), выделить нарушения, найти доказательства этих нарушений, посмотреть, какая ответственность за каждый вид нарушения, посчитать, предъявить требование провайдеру, при отказе или отсутствии реакции - подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Как можно привлечь к ответственности интернет-провайдера за невыполнение условий договора? В контракте указано, что фирма предоставляет услугу доступа в сеть инернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю. На практике это далеко не так. Примерно с 23:00 до 10:00 интеренет редко когда работает. Бывает что интернет не работает несколько дней подряд. Кроме того скорость интернет соединения не соответствует заявленной (в контракте не указывается минимальная скорость соединения). Также в контракте говорится, что при введении провайдером каких либо изменений в тарифах или настройках подключения провайдер обязуется сообщить об этом за 10 дней до вступления изменений в силу. На практике происходит совсем на оборот: сперва меняется условия, а затем уже через некоторое время об этом сообщается в местном чате, и если не успел прочитать то это уже проблемы пользователя. В тех поддержке отказываются отвечать на вопросы, мотивируя это тем что либо в данный момент тот сайт к которому обращается пользователь перегружен, либо у пользователя слабая комплектация компьютера. Так как можно привлечь провайдера к ответственности, какие нужны документы для этого и как зафиксировать факт отсутствия подключения к интернет и скорость, ниже заявленной?

Спасибо за ответ. С уважением, Дмитрий.

Хочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет! Предоставление скорости не соответствует заявленной! Звонишь в их службу постоянные отговорки! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Спасибо за ваше время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем).

Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными?

Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях.

С уважением, Сергей.

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение