Как расторгнуть договор с агентством и вернуть деньги при недоступности собственников квартиры?

• г. Хабаровск

Решила расторгнуть договор с агенством. Мне выдали 2 номера собственников, но с ними я связаться не смогла (номера были недоступны), квартиры я следовательно не смотрела, написала претензию. Внесла 9000 рублей. Какую сумму в итоге после рассмотрения претензии мне вернут?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Чтобы ответить на Ваш опрос - надо смотреть договор. В зависимости от сути претензии тут можно рассчитывать как на полный возврат, так и на частичный.

Спросить

Никакую не вернут, так как это еще те жулики. ИСк в суд предъявляйте.

А платить нужно, после вселения и подписания договора аренды с собственником жилья.

www.9111.ru

Спросить

Какая сумма указана в претензии.

Спросить
Юлия
07.02.2016, 18:29

Отказано в занятии в фитнес клубе из-за подачи претензии - возможно ли продолжать тренировки?

Я захотела расторгнуть контракт с фитнес клубом, пришла, подала претензию, мне выдали копию претензии с печатаю подписью сотрудника принявшего ее. После чего я захотела пойти позаниматься так как фитнес клуб работает в тестовом режиме, в занятии мне отказали и сказали что их клуб по внутренним правилам не может разрешить нам заниматься так как мы написали претензию. Договор не расторгнут, претензия будет рассматриваться в течение 10 дней, деньги у них. Так же сотрудник выдал бумагу на которой было написано все вышесказанное. Скажите можно ли нам заниматься пока не расторгнут договор и не вернут деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
24.09.2013, 09:09

Каковы шансы на возврат денег после расторжения договора с агентством недвижимости?

Заключила договор с агентством недвижимости на поиск квартиры и внесла аванс в размере 50000, но через 5 дней после заключения договора убедилась, что агенство не следует моим требованиям к тому же еще и хамят. Решила расторгнуть договор и вернуть деньги. На что получила отказ. Написала претензию. Ответа непоследовало. Подала заявление в суд. Каковы мои шансы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
24.05.2016, 11:49

Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения. 1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней? 2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую? 3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дарья Истремская
25.08.2016, 13:15

Проблемы с наймом жилья - Как расторгнуть договор с агентством и вернуть деньги?

Вчера (24.08.16) заключила договор о найме жилья с агентством недвижимости. В договоре было написано, чтобы я оплатила сначала услуги, а потом они дадут варианты. В итоге прождали некоторое количество часов якобы хозяйку квартиры, потом она не смогла приехать, т.к. её срочно вызвали на работу. Агенты тоже не смогли с ней связаться. Сегодня (25.08.16) снова звонили хозяке, но абонент оказался недоступным. Звонили агенту. Не берут тоже! Позвонили с другого номера, и уже тогда взяли телефон. Голос был недовольный у агента. Можно ли расторгнуть договор с этим агентством и вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Егор
21.07.2022, 16:41

Мошенничество в риэлтерском агентстве - аренда квартиры стала ловушкой для клиента

Обратился в риэлтерское агенство для аренды квартиры, дали договор все подписал, дали номера квартир, но в итоге ни один номер не был доступен, написал претензию, ответили что все сделали как положено, и деньги возвращать не собираются.
Читать ответы (4)
Александра
15.04.2019, 07:29

Основания для обращения в суд после получения претензии о возврате предоплаты в рамках договора поставки без указанного

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?
Читать ответы (7)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)