На мой вопрос почему не заменили товар, мне сказали, что должна быть 4 аналогичная поломка.
14.12.2011 г. в Комфи за наличый расчет купила фотоаппарат Никон. 27.12.2011 г. фотоаппарат сломался - перестали закрываться шторки объектива. Принесла в магазин. Однако, менеджер отказался принимать его в ремонт, мотивируя свой отказ тем, что это конец года и ремонтом заниматься будет некогда. Я потребовала выдать мне письменный отказ, после чего он принял фотоаппарат в ремонт. В середине января 2012 г. мне вернули фотоаппарат. В мае 2012 г. - аналогичная поломка, из сервисного центра вернули в конц мая 2012 г. При этом сказали, что если в третий раз поломка будет аналогичной мне заменят товар. 3.09.2012 г. вновь такая же поломка. Я вновь отнесла фотоаппарат в сервисный центр. 28.09.2012 г. мне вернули фотоаппарат из ремонта. На мой вопрос почему не заменили товар, мне сказали, что должна быть 4 аналогичная поломка. На требование показать в каком законе это предусмотрено, менеджер ответил, что это устная договоренность с сервисным центром. Фотоаппарат я не забрала. Подскажите, прав ли менеджер? И что мне делать?
посмотрите ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, там все Ваши права указаны, обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой изъявите свое требование о замене товара.
СпроситьДобрый день! если товар ломается в течении гарантийного срока неоднократно, вы имеете право вернуть деньги. Сначала напишите претензию о возврате денег и расторжение договора купли-продажи, если в течении 10 дней Вам не ответят либо ответят отказом, обращайтесь в суд.
СпроситьЮрист магазина Комфи дал официальный ответ на поданную мною претензию, в которой указал, что мои требования не имеют юридической силы, и я не имею права на расторжение договора купли-продажи либо обмена товара. Прав ли он?
Спросить