Какие статьи законов нужно сослаться в претензии к банку, отказавшему в обслуживании.

• г. Санкт-Петербург

На что сослаться (какие статьи законов) в претензии в банк в отказе в обслуживании.

Вчера пришла в банк открыть накопительный счёт, менеджер банка взяла паспорт для идентификации и после сказала, что отказывает в обслуживании так как в программе у них стоит запрет на обслуживание от отдела безопасности.

До этого давно был потреб. Кредит, была просрочка платежа менее 45 дней по причине банка, так как заменена была карта дебетовая, но счёт кредита сотрудник не привязал.

После обращалась повторно за потребительским, но с сотрудником не нашли общий контакт, так как я хотела написать от страховки к кредиту и сотрудник сказал, что надо переотправлять заявку на кредит и конечно же пришел отказ после по заявке))) я написала отзыв на Банки ру).

После открыт был счёт как ИП около года. Закрыт без проблем.

На сегодняшний день подписан агентский договор между банком и мною (ИП).

Но вот как физ лицу мне почему-то отказано. По своей практике в работе в других банках, менеджер имеет право поставить квалификацию клиенту "нежелательный ", возможно давно сотрудница и отказала и в кредите без страховки (так как это им не выгодно) и поставила эту галку. В других банках имею на сегодняшний день и счета и кредиты и без проблем.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите на имя руководителя филиала или банка письмо с требованием открыть счёт и в случае отказа в проведении указанных действий, указать причину и обоснование указанного отказа. Затем, когда получите ответ то пишите жалобу в ЦБ РФ, на действия банка и подавайте иск в суд на обжалование этого отказа и обязать банк его вам открыть.

Спросить
Пожаловаться

Многоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?

Подавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.

Год назад оформил рассрочку (кредит) в Альфо-банке. Мне навязали страховку. Я узнал что можоо отказаться от страховки до первого платежа (по горячей линии Альфа-банк). Придя в банк на 16-й день мне отказали в отказе от страховкм - сказали что у них это возможно на 14-й день. Я написал притензию по этому поводу, и мне отказали. Через год закрыл кредитНаписал опять притензию по возвпату страховки и процентов, но опять отказ. Можно ли вернуть страховку по кредиту? В договоре ни где не указано, что бана не возвращает ее. Обязанности переред банком выполнил, хочу вернуть страховку (залог) по кредиту.

Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка.

Договор на изучение языка и составленный в офисе кредитный договор подписан мной, но в банке не зарегистрирован. Первый платеж по кредиту прописан в середине сентября, 27 августа еду в банк для написания заявления о расторжении, каким документом банк подтверждает мне расторжение?

Есть дебетовая карта, есть потребительский кредит. Всё в одном банке. Может ли банк с платежа по кредиту закрыть месячное обслуживание дебетовой карты?

10.04.2014 я взял кредит наличными в банке ОАО Альфа-Банк.

Кредитным специалистом банка мне была навязана страховка жизни и от потери работы. Я сообщил сотруднику что страховки мне не нужны, на что сотрудник ответил мне, что у него в программе кредит пришел уже со страховкой и если я откажусь от нее банк мне откажет в кредите. Так же сотрудник банка уверил меня что я могу отказаться от данной страховки по истечению 2 месяцев со дня оформления кредита.

В Страховом договоре нет пункта о сроках, и возможности отказа от страховки. Так как нет этого пункта я составил претензию в банк и просил убрать страховку и провести перерасчет. На что банк шаблонно ответил на последующие 3 претензии. При составе претензии ссылался на 936 статью гражданского кодекса РФ.

В ответах банка услышано следующее

Наш сотрудник мог только предложить... и если вы подписали, то дали согласие банку на подключение услуги страхование

(в общих чертах)

Как правильно поступить в данной ситуации?

Супруг год назад подал заявку в Банк на одобрение потреб. Кредита. Со слов менеджера заявка не является договором по кредиту. Но оказалось, что это и есть полноценное оформление кредита. Через несколько недель Банк изволил сообщить, что кредит одобрен и оформлен (+все страховки, которые добавил менеджер). Супруг выслал претензию. Но при этом исправно платит по кредиту. Спустя год ему стали названивать сотрудники Банка из кулл-центра и требовать оплатить страховку. Затем автоматически была списана сумма страховки с суммы основного платежа. И в связи с этим страховка продлилась автоматически. Т.Е. у супруга оформлена страховка жизни и здоровья и страховка кредита (от кражи, не санкционированного проникновения в личный кабинет и пр.) Как отказаться от страховки и вернуть сумму, оплаченную за эти страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брала кредит в банке, сотрудник банка сказал что без страховки мне кредит не дадут, в общем навязали страховку. Сейчас собралась подавать на банк в суд. Претензию банку подала на возврат комиссий, банк отправил отказ почтой но он до меня так и не дошел (кто то видимо вытащил из почтового ящика). Взяла в банке копию отказа, но на ней нет печати. Нужна ли печать на отказе на претензию для подачи документов в суд?

Оформила кредит в ренессанс банке, оформили мне так же страховки, я уточнила, по поводу отказа от страховки, работник банка, который оформлял кредит, сказал смогу отказать от страховок, после первого платежа! Звоню в банк, чтоб отказаться, сказали звонить в страховую, в страховой говорят, что могла отказать только в первые пять дней, после оформления кредиты! Набрала ещё раз в банк, оставила заявку на отказ от страховок, никто не перезванивает! Почитала отзыва, оказывается ренессанс банк всем отказывает в этих заявках! Подскажите пожалуйста мне сразу обращаться в рос надзор или какие мои действия?

Помогайте родненькие! Супруге предложили приобрести набор кремов за 49000 руб. Подписали договор купли-продажи. В договоре оговорен пункт о привлечении потребительского кредита - наименование банка не вписано. Заявка с данными супруги, поданная сотрудниками фирмы продавца, была одобрена одним из банков. Распечатанная заявка на кредит не подписана, договор кредитования не подписан. Супруге в день подачи он-лайн заявки в банк, были переданы 3 из 11 кремов по акту передачи. На следующий день супруга отказалась от покупки. Переданные крема были возвращены продавцу, о чем сделана запись в изначальном акте передачи. Написана расписка сотрудником фирмы продавца о приемке 3 кремов и отсутствии претензий. Расписка заверена печатью.

Со слов продавцов - авторизирован счет, имеется код авторизации. Т.е. деньги из банка поступят на счет продавца. Чтобы их вернуть обратно банку необходимо сначала подписать заявку на кредит и кредитный договор. Продавцы перечислят всю сумму обратно банку, а супруге нужно заплатить банку % за первый месяц кредита. Так они предложили досрочно погасить кредит.

Может супруге вообще не подписывать заявку на кредит и кредитный договор? Может ли быть открыт кредит без подписанной заявки на кредит и кредитного договора, лишь на основании подписанного договора купли-продажи с фирмой? Помогайте родненькие!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение